Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Онлайн-сервис грузоперевозок GroozGo внедряет использование электронной транспортной накладной

GroozGo — первые среди российских грузоперевозчиков, кому удалось выполнить рейс с использованием ЭТН (электронной транспортной накладной) в тестовом режиме. Рейс Краснодар-Москва был выполнен для компании “Дядя Ваня”.

Для GroozGo и других транспортных компаний перевод транспортных накладных (ТН) в электронный вид существенно сократит время и затраты на обработку документов. В этом случае на подготовку полного комплекта документов и его подписание всеми сторонами будет уходить не более 10 минут. Использование ЭТН полностью исключит потерю документа и потребность обмена оригиналами, что сократит срок получения оплаты за выполненный рейс на 10-15 дней.

Для «Дяди Вани» использование ЭТН позволяет уменьшить время обработки документов и благодаря автоматизации исключить возможные ошибки. Это снижает расходы на ФОТ и хранение бумажных комплектов документов. Со временем все грузовладельцы, зарегистрированные в системе GroozGo, будут переходить на ЭТН. Решение провести пилотный проект именно с компанией «Дядя Ваня» было обусловлено тем, что с производителем процесс взаимодействия уже максимально автоматизирован. На сегодняшний день объем перевозок составляет от 50 рейсов в месяц с регулярным увеличением на 5-10%. Обеим сторонам остаётся только ввести в электронный оборот ТН.

«Наше сотрудничество с онлайн-сервисом грузоперевозок GroozGo началось в 2017 году во время сезонного всплеска. Тогда у нас была необходимость быстро увеличить количество машин с сохранением текущей ставки. GroozGo справился с этой задачей, и мы постепенно начали увеличивать объем перевозок. По нашим подсчетам, у сотрудников сократилось время на обработку заказа за счет автоматизации процесса: онлайн-размещение заявки, быстрый отклик по подбору машины, возможность онлайн-отслеживания. Когда мы узнали о пилотном проекте с использованием электронной ТН, поддержали идею и приняли участие в тестировании. Внедрение ЭТН позволит ещё больше снизить влияние человеческого фактора и исключить ручную обработку документов», — рассказал генеральный директор ООО «Дядя Ваня Трейдинг» Валерий Кузнецов.

Возможность обмена транспортными накладными в электронном виде существует, но законом ещё не установлены формат и порядок их передачи. Для полноценного введения в оборот ЭТН необходимо дождаться формирования нормативно-правовой базы и реестра единого хранения данных, который будет доступен для проверки ФНС и ГИБДД. Поэтому между перевозчиком и грузоотправителем после выполнения рейса параллельно был осуществлён обмен накладными в бумажном виде.

«Следующим шагом цифровизации бизнеса станет использование простой электронной подписи для обмена другими документами: заявкой на перевозку, доверенности и т.д. Таким образом, клиенты GroozGo в рамках «одного» окна смогут разместить онлайн-заявку, получить оптимально подобранное ТС и водителя, наблюдать за маршрутом в режиме реального времени, а после завершения рейса обменяться полным комплектом документов и подписать их электронной подписью, не выходя из личного кабинета сервиса. В таком случае GroozGo полностью перейдёт на автоматический режим с минимальным использованием человеческого ресурса, ускорив масштабирование на рынке», — комментирует Оксана Погодаева, сооснователь и директор по логистике GroozGo.

Об онлайн-сервисе GroozGo

GroozGo – онлайн-сервис автомобильных грузоперевозок с полной ответственностью за сохранность груза и оплату.

GroozGo агрегирует заказы напрямую от грузовладельцев и транспортные средства от собственников машин, мгновенно рассчитывает стоимость рейса и автоматически связывает онлайн заявки с подходящими перевозчиками. Таким образом, онлайн-сервис ускоряет организацию перевозки и убирает лишние звенья в цепи, увеличивая прозрачность процесса и рентабельность перевозок.

На начало 2018 года в GroozGo зарегистрировано более 2000 перевозчиков и более 500 компаний- грузовладельцев. Ежемесячно в сервисе обрабатывается более 500 заявок.

Свыше 300 заказчиков: «Юлмарт», «Дядя Ваня», «Дымов» и другие.

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2018