Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Особенности офисного переезда и основные его этапы

Офисный переезд является сложным комплексным мероприятием, организация которого имеет свои нюансы и особенности. Одна из важнейших задач при его выполнении – сохранение работоспособности компании. Чтобы данное условие было соблюдено, необходимо доверить весь процесс специалистам – работникам мувинговой компании.

В чем особенность офисного переезда?

Обычно офисный переезд в Москве – это масштабная задача. В процессе ее выполнения предстоит транспортировать большое количество мебели, компьютерной техники, важной документации. Так как сроки выполнения задания ограничены, что позволяет существенно сократить промежуток бездействия сотрудников, необходимо заранее определить требуемое количество машин и людей для выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

Еще одной особенностью офисного переезда является его объемность, включающая в себя разборку и упаковку мебели, а также ее погрузку с последующим размещением на новом месте. При этом все предметы интерьера и вещи должны быть установлены на своих местах, чтобы не стать причиной сбоя начала полноценной работы сотрудников фирмы.

Во время перевозки документов важно обеспечить им полную сохранность. Некоторые важные бумаги не подлежат восстановлению в случае их потери. Погрузка тяжелых сейфов, которые есть практически в каждом офисе, требует хорошей физической подготовки.

Учитывая все нюансы, оптимальное решение – это доверить подобную работу профессионалам, которые справятся с ней поэтапно.

Четыре основных этапа

Стандартный переезд офиса состоит из четырех последовательных шагов. Сначала определяется фронт предстоящих работ, учитывается перечень и свойства вещей, которые будут подвергнуты транспортировке. Также на первом этапе происходит упаковка мебели и документов с обязательной маркировкой, позволяющей при последующей разгрузке определить их тип и сферу применения.

Дальнейшие действия специалистов мувинговой компании предполагают демонтаж офисной техники и ее упаковку в специальную тару со стикерами.

Третий шаг – транспортировка. Важно, чтобы грузовая машина была подана к месту погрузки вовремя и при этом имела подходящие габариты.

Завершающий этап предусматривает разгрузку и подъем вещей, документов и компьютерной техники на требуемый этаж или перенос в нужное помещение с дальнейшей расстановкой всех элементов по местам.

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2017