Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version

Президент недоволен организацией железнодорожной логистики

Президент России Дмитрий Медведев неудовлетворительно отозвался о ситуации, сложившейся в железнодорожной логистике страны. На одной из последних встреч с активом «Единой России» Медведев не стеснялся в выражениях, назвав организацию железнодорожных перевозок «бардаком».
В своем выступлении Президент акцентировал внимание на том, чтобы руководители отрасли и компаний, осуществляющих перевозки, не обижались на него за резкие комментарии. Потому что необходимо навести порядок, чтобы губернатор Аман Тулеев и другие должностные лица не просили у правительства России помощи в решении проблемы с железнодорожными вагонами. Настоящий «бардак» - когда проблемы вагонов вынужден решать глава государства.
Напомним, что Аман Тулеев на одном из недавних совещаний выказал озабоченность тем, что скопившиеся на складах Кузбасса 13 млн. тонн угля начинают гореть. Дмитрий Медведев поручил вице-премьеру Иванову совместно с Минтрансом и РЖД решить проблему вывоза угля в трехдневный срок. В представленном правительственном докладе были подробно перечислены меры, принятые для обеспечения своевременного вывоза угля из Кемеровской области.
На заседании, касающемся проблем транспортной отрасли, Президент напомнил присутствующим о недавней ситуации в Кемерово, потому что она характерна для большинства регионов страны.
По мнению правительства, отечественный транспортный комплекс и службы диспетчеризации железнодорожных вагонов не соответствуют потребностям современной экономики. Реформирование в сфере железнодорожной логистики пока не дает желаемых результатов. Дмитрий Медведев считает, что система работает неудовлетворительно.
В настоящее время в России насчитывается свыше миллиона единиц железнодорожных вагонов для грузовых перевозок и почти две тысячи компаний-операторов. Однако нормативная база, регламентирующая перемещение частных вагонов, отсутствует. По этой причине и возникают нештатные ситуации в процессе организации и управления железнодорожными перевозками.
Кроме того, в государстве отсутствует единая система регулирования пустых вагонов, что является причиной простоев. В настоящее время владельцы грузовых вагонов самостоятельно определяют маршруты, при этом пропускная способность и другие возможности железнодорожной инфраструктуры не всегда позволяют обеспечить своевременное передвижение составов. Из-за скоплений на промежуточных станциях вагоны могут простаивать 5-20 суток.

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2017