Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version

Президент остался недоволен ситуацией, сложившейся в железнодорожной логистике

Дмитрий Медведев нелестно отозвался о ситуации, которая сложилась в железнодорожной логистике России, назвав ее «бардаком», в котором необходимо в ближайшее время навести порядок. Где ж это видано, чтобы президент страны занимался решением проблем вагонов.

На заседании, в ходе которого оговаривались проблемы транспортной отрасли в целом и логистики в частности, Дмитрий Медведев напомнил всем присутствующим про ситуацию, которая недавно произошла в Кемерово, поскольку она характерна для большего количества российских регионов.

Согласно мнению правительства, отечественный существующий транспортный комплекс, а также службы диспетчеризации железнодорожной отрасли не соответствуют требованиям современной экономики. При этом проводимые в области железнодорожной логистики реформы пока что не дают желаемых результатов. Поэтому вывод Дмитрия Медведева был однозначным: система работает неудовлетворительно.

На сегодняшний день на территории России насчитывается более миллиона единиц железнодорожных вагонов, используемых для грузовых перевозок (и это не говоря уже про 2000 компаний-операторов). Но нормативная база, которая регламентирует перемещение частных вагонов, просто-напросто отсутствует. Поэтому все чаще возникают различные нештатные ситуации при организации и управлении железнодорожными перевозками.

К тому же в стране отсутствует системность регулирования пустых вагонов, что, в свою очередь, приводит к простоям. Нельзя не сказать и о том, что владельцы грузовых вагонов зачастую самостоятельно определяют маршруты, причем пропускная способность и иные возможности железнодорожной инфраструктуры далеко не всегда способны обеспечить своевременное передвижение вагонов. В результате из-за скоплений на различных промежуточных станциях вагоны простаивают от 5 до 20 суток, что негативно влияет на развитие бизнеса владельца груза.

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2017