Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version

В 2013 году планируется начать контрейлерные перевозки между Россией и Финляндией

Контрейлерные перевозки между Россией и Финляндией, которые предусматривают транспортировку посредством железнодорожного сообщения автомобилей с грузами, запланированы на второе полугодие 2013 года (данная информация была дана в эфире корпоративного телевидения ОАО «РЖД»). В Европе такая технология называется «бегущее шоссе», то есть перевозка авто на железнодорожной платформе, имеющей пониженный пол.

На сегодняшний день именно контрейлерные составы являются эффективным оружием в борьбе за четкое соблюдение графика доставки, а также панацеей от пробок на автомобильных магистралях. Транспортировка груза осуществляется следующим образом: фура вместе с грузом закатывается на железнодорожную платформу, после чего фиксируется при помощи специальных устройств.

Успешный мировой опыт подобных проектов красноречиво свидетельствует не только о безопасности, но и о мобильности и значительном снижении негативного воздействия на окружающую среду. Кроме того, контрейлерные перевозки обладают целым рядом неоспоримых преимуществ, основными из которых являются:
— меньший расход топлива на одну тонну транспортируемого груза,
— сокращение времени, затраченного на таможенный и пограничный контроль,
— уменьшение количества ДТП и износа дорожных покрытий.

Нельзя не сказать и о том, что такого рода перевозки позволяют ускорить продвижение груза через границы таких стран как Польша, Литва и Латвия, поскольку обладают потенциалом развития в рамках функционирующего Таможенного союза. В целом комбинированные грузоперевозки уже давно эффективно применяются на территории Европы. Согласно европейским стандартам, поезд может иметь в длину не больше 725 метров, что приравнивается к 29 платформам. Для увеличения количества фур финны фиксируют минимум по три автомобиля, устанавливая их без тягача сразу на две платформы.

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2017