Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Вопрос-ответ

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

КАК ПРОИСХОДИТ ПРИЕМКА ГРУЗА НА СКЛАД?
Приемка груза на складе осуществляется после подписания договора ответственного хранения и оплаты выставленных счетов, на основании письменной заявки от Поклажедателя. Основными документами при приемке являются сопроводительные документы, а именно товарно-транспортная накладная.

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ МНЕ (ПРЕДСТАВИТЕЛЮ НАШЕЙ КОМПАНИИ) ПРИСУТСТВОВАТЬ ПРИ ОТГРУЗКЕ ТОВАРА?
Нет, система ответственного хранения исключает обязательное присутствие на складе представителя Поклажедателя. Все операции производятся только на основании письменных заявок, а опытные сотрудники нашей компании учтут все Ваши пожелания.

 

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ОФОРМЛЯЮТСЯ ПРИ ОТГРУЗКЕ ТОВАРА?
Мы оформляем все необходимые документы – ТТН и транспортные накладные, а также обязательно прилагаем счет-фактуру. Если Вам требуется приложить или сделать какие-либо дополнительные документы, то наши операторы составят их по Вашей заявке.

 

ДО КАКОГО МОМЕНТА Я МОГУ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОТГРУЗКУ?
Заявки на отгрузку, запланированную на завтрашний день, принимаются за 1,5-2 часа до окончания рабочего дня.

 

КАК ПРОИСХОДИТ ОПЛАТА УСЛУГ?
Мы разделяем оплату площади и оплату погрузо-разгрузочных и складских работ. Счета на площадь выставляются заранее и проходят по предоплате. Счета на погрузку/выгрузку и прочие работы проходят по постоплатной системе расчетов. На все выполненные в течение месяца операции выставляется единый счет, который оплачивается в конце календарного месяца, то есть по факту выполнения.

 

КАКИЕ ГАРАНТИИ СОХРАННОСТИ ГРУЗА ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ СВОИМ КЛИЕНТАМ?
Гарантией сохранности груза являются: охраняемые территории, системы видеонаблюдения и сигнализации, в том числе пожарной сигнализации. Капитальные отапливаемые строения защитят Ваш товар от осадков, повышенной влажности, прямых солнечных лучей. Кроме того, являясь лицом, ответственным за сохранность груза, мы несем материальную ответственность и обязуемся возместить Вам нанесенный нашей стороной урон, основываясь на стоимости товара, указанной в сопроводительной документации.

 

ПОСЛЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА, МЫ ОБЯЗАНЫ ОПЛАЧИВАТЬ ВЕСЬ СПЕКТР УСЛУГ ИЗ ПРИЛОЖЕНИЯ №1 (прейскурант цен на услуги)?
Нет, Вы оплачиваете только те услуги, которые Вы использовали за прошедший месяц. Если никакие работы с грузом не производились, то оплачивается только занимаемая площадь.

 

ЗА КАКОЙ СРОК МЫ ДОЛЖНЫ ПРЕДУПРЕДИТЬ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ ПЛОЩАДЕЙ И РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА?
За два месяца до расторжения договорных отношений.

 

КАКОВА МИНИМАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ ХРАНЕНИЯ?
Мы принимаем грузы на хранение от 10 м2

 

КАКОВ МИНИМАЛЬНЫЙ СРОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА?
Срок действия договора ответственного хранения – от двух месяцев.

 

ЧТО ТАКОЕ «ГАРАНТИЙНЫЙ ПЛАТЕЖ»?
Гарантийный платеж – платеж равный стоимости одного месяца хранения, который оплачивается перед началом хранения и переходит на депозитный счет Поклажедателя. По истечению срока действия договора, платеж может быть засчитан в качестве платы за последний месяц хранения или возвращен Поклажедателю в полном объеме.

 

ЧТО ЗНАЧИТ 3-PL ОПЕРАТОР?
Данное определение, применительно к логистической компании, означает, что мы предоставляем Вам логистические услуги в комплексе, а именно: склад ответственного хранения, полный спектр складских операций, а так же транспортные услуги. Одновременно, мы координируем и организуем весь процесс, согласовывая свои действия с заказчиком.

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2017