Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Зачем нужно заключать договор при заказе микроавтобуса

36785373737

Подписание договорной документации при аренде микроавтобуса является важным моментом при заключении сделки. Это считается основой сотрудничества, приносящего выгоду как заказчику, так и исполнителю.

Читая нормы закона, можно узнать, что транспортная компания не имеет права на осуществление перевозки пассажиров и грузов без предварительного заключения договора. Стоит выбирать фирмы, которые придерживаются этого правила. Процедура дает возможность защитить права компании, клиентов и имущества, которое может пострадать в связи с возникновением форс-мажорных происшествий.

 

Заказ микроавтобуса: главные договорные пункты

  • Основной предмет сделки. В этом пункте указывается информация о том, кого или что, в какое место и время нужно доставить. Здесь также обозначаются дополнительные требования заказчика, если у него такие есть.
  • Стоимость услуги. Во втором пункте оговариваются обязанности двух сторон, моменты по внесению оплаты и предоставлению качественных услуг.
  • Непредвиденные ситуации. Оговариваются основные возможные форс-мажорные обстоятельства и способы их решения.
  • Последовательность решения возникших спорных вопросов.
  • Необходимые контакты заказчика и исполнителя.

Все это важно учесть, если вы решили оформить заказ микроавтобуса.

Как определиться с выбором компании

  • Техническое состояние авто. Добросовестные фирмы тщательно следят за своим автопарком. Даже при большом количестве транспорта каждое авто должно быть технически исправно и иметь хороший внешний вид. Помимо этого, в регулярном порядке парк должен обновляться.
  • Водитель должен быть опытным, с правами соответствующей категории. Для организации поездки часто нужна дополнительная комплектация персоналом, если это необходимо для соблюдения правил безопасности.
  • Опыт работы компании. Лучше выбирать фирму, зарекомендовавшую себя с отличной стороны и имеющую достаточное количество положительных отзывов. Поскольку оказание услуг на протяжении длительного времени способствует высококачественному обслуживанию, лучше выбирать организацию, которая на рынке не первый год.
  • Персональный подход к каждому клиенту. Заказчик должен остаться довольным. Для этого он должен чувствовать себя особенным. Клиент оценивает предоставление услуг, обращая внимание на выполнение деталей, в том числе. Это может быть тщательный подбор удобного транспортного средства, правильное построение маршрута или возможность украшения транспорта.

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2018