Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Жесткое ограничение прав автомобилистов

Министерство транспорта России распространило по всем инстанциям и ведомствам свою новую концепцию проекта закона «Об организации дорожного движения». Проект производит впечатление документа, разрешающего местным властям своей волей запрещать проезд по дорогам и въезд на территории и брать любые деньги за парковку.
В документе огромное количество расчетов, цифр, комментариев и разъяснений вплоть до статистики ДТП, ремонта автодорог и проблем с загрязнением окружающей среды. Похоже, Минтранс считает, что решить все злободневные проблемы и улучшить всем автолюбителям жизнь сможет только жесткое ограничение всех прав автомобилистов.
Согласно представленному законопроекту, местные органы власти получают право брать плату за въезд на перегруженные участки дорог или полностью запрещать въезд на эти участки или в некоторые районы города. Предполагается и обустройство платных мест для парковки.
Минтранс считает, что в транспортную систему необходимо вкладывать ежегодно вдвое больше средств, чем это делается сегодня. Но почему уплата этих средств должна ложиться именно на плечи автолюбителей? Строительство автодорог, с его откатами и завышенными сметами, пропитано коррупцией и поглощает огромные средства. Водители и без того выплачивают немалый транспортный налог и 60% стоимости топлива. Только деньги эти идут не на строительство дорог и улучшение условий их эксплуатации, а в основном на обогащение тех чиновников и предпринимателей, которые курируют данные вопросы.
Цены на нефть в России и без того растут небывалыми темпами, обогащая нефтяных магнатов, а возрастание транспортных расходов на приведение в порядок дорог власть хочет компенсировать опять-таки за счет населения.
Представьте себе, что чиновники сами вынуждены будут обходиться без своих машин и автомобилей сопровождения, что плата за парковку, проезд и другие выдуманные условия заставит пересесть в общественный транспорт не только простых людей, но и крупных начальников… Да, представить такое сложно. Авторы подобных законопроектов могут говорить о том, что они стремятся удовлетворить интересы простых людей, рядовых автомобилистов, но на самом деле они стремятся удовлетворить только свои, личные интересы.

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2017