Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новости


«Аленка» может «подружиться» с Alibaba

25 Января 2019

В КНР уже в этом году планируют открыть российские интернет-магазины по продаже сладостей

На крупнейших электронных площадках в Китае будут созданы российские мультибрендовые магазины по продаже кондитерских изделий, пишут «Известия» со ссылкой на Минсельхоз. На данный момент переговоры ведутся с Alibaba и компанией Pal. Старт продаж запланирован на текущий год.

История вопроса

В ближайшие три года российский экспорт станет основой «меню» китайских провинций

Россия поняла «импортные намеки» Китая и оценила их в $100 млрд

Китайский рынок для российских экспортеров РЭЦ «откроет изнутри»

У российских конфеток-бараночек на китайском рынке появится «крыша»

Российские сладости уже активно экспортируются в КНР. Речь идет о печенье, вафлях, тортах, конфетах, мороженом и, конечно, шоколаде. По данным Минсельхоза, по итогам 2017 года общий объем продаж составил $122,3 млн.

  

– На сегодняшний день отечественная кондитерская продукция пользуется спросом по всему миру и уже представлена в 55 странах. Традиционно ее ведущими покупателями являются страны СНГ, на которые пока приходится более двух третей всего экспорта, – пояснили в Минсельхозе. – Однако в последние три года российская кондитерская продукция активно выходит на рынки стран Юго-Восточной Азии, прежде всего Китая, на рынки стран Ближнего Востока, Европы.

Продвижением отечественной продукции на китайский рынок активно занимается РЭЦ. В том числе через свое представительство в Шанхае. По данным центра, в целом за восемь месяцев 2018 года российский экспорт в КНР увеличился на 47% до $35,2 млрд. Таким образом, на Китай приходится 63% всего прироста российских поставок в Азию.

Кроме того, в июле 2018-го Минпромторг РФ и Alibaba договорились о расширении экспорта товаров из России по каналам электронной коммерции. В частности, на базе компании планируется создать «российский национальный павильон» для продвижения на китайском рынке отечественных продуктов питания.

Напомним, 6 ноября 2018-го РЭЦ подписал ряд трехсторонних соглашений об организации системы поставок российской продукции в китайские провинции Сычуань, Хубэй и Ганьсу. Планируется, что общая стоимость экспортированных товаров составит порядка $500 млн. LR

Фото: rosinform.ru

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019