Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version

Новости


All inclusive: постамат «скрестили» с вендингом

'/upload/iblock/a54/box_29_04.jpg'

29 Апреля 2020

Разработка и запуск производства сервисоматов обошлись в 170 млн рублей

В апреле в Москве появились первые в стране сервисные станции OmniHub или, как их еще называют, станции самообслуживания «все-в-одном», сообщает пресс-служба компании OMNIC. А несколькими месяцами ранее сервисоматы начали устанавливать в Гамбурге, Лос-Анжелесе, Сан-Франциско и Нью-Йорке.

История вопроса

Постаматы будут неторопливо «отъедать» у «курьерки» долю рынка

Естественный коронавирусный отбор не в пользу самовывоза

PickPoint и Gett тестируют доставку из постаматов. Для тех, кто на строгой самоизоляции

OmniHub – это сервисомат, который совмещает в себе функции постамата и вендинга. В его разработку и запуск серийного производства OMNIC инвестировала порядка 170 млн рублей. В станции предусмотрены модули с разными температурным режимами, что позволяет приобрести готовые продукты питания или заказать доставку еды. С помощью OmniHab также можно получить онлайн-заказы из интернет-магазинов, воспользоваться услугами химчистки, к примеру. Доступ к услугам можно получить различными способами: с помощью мобильного приложения или через терминал.

На данный момент к экосистеме OmnicHub подключено более 50 офлайн сервисов, магазинов и ресторанов, а также курьерских компаний, которые обслуживают более 30 000 интернет-магазинов.

– Мы строим независимую сеть по методике открытых инноваций и готовы подключать партнеров для трансформации клиентского опыта самообслуживания. Цель компании – объединить качественные сервисы в сфере самообслуживания в одной экосистеме, фокусируясь на работе платформы и оставаясь при этом независимым провайдером для своих партнеров, – пояснил директор по цифровой трансформации OMNIC Артур Григорянц.

Поддерживать продажи и развивать сеть новых устройств OMNIC планирует как самостоятельно, так и через франчайзинговых партнеров. До конца года в Москве предполагается установить еще 200 сервисоматов и еще 100 в других городах России.

Напомним, компания OMNIC в 2019 году вошла в «Книгу рекордов Гиннесса» после строительства самого большого в мире постамата на 1 182 автоматизированные ячейки. LR

Фото: пресс-служба OMNIC

Недвижимость и Бизнес в Германии

© 2020