Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version

Новости


Автокоридор «Европа-Западный Китай» скорректирует цены на логистику из КНР

19 Июля 2019

Новый маршрут облегчит доставку негабарита и ускорит перевалку генеральных грузов

Появление у железнодорожного проекта «Новый Шелковый путь» автомобильного конкурента в виде коридора «Европа-Западный Китай» скорректирует цены на логистику из Китая, прогнозирует руководитель отдела логистики «Транссертико» Сергей Сычев.

История вопроса

«Меридиан» не отменяет инфраструктурные планы «Автодора» в том же направлении

Над железной дорогой и морскими портами «сгустился бюджет». Ожидаются миллиардные осадки

У платной автотрассы «Москва-Казань» может появиться итальянский «соучастник»

Появление нового автомобильного маршрута облегчит доставку негабаритных грузов, сократит транзитные издержки, а также снизит время на перевалку генеральных грузов, пояснил собеседник «Логируса». Также эксперт не исключает, что реализация данного проекта повысит привлекательность России как транзитной страны для тех восточно-европейских государств, которые либо не имеют прямого выхода к морю, либо ведут торговлю с среднеазиатским странами.

– Инвестиции в новый автокоридор «Европа-Западный Китай», возможно, и не окупятся напрямую, но окажут косвенный эффект на развитие Поволжского региона: придорожная торговля, транспортная доступность и так далее, – полагает эксперт.

Импорт из Китая безусловно будет расти, уверен руководитель отдела логистики «Транссертико». И тот факт, что среднеазиатские республики будут активнее вовлекаться в формирование глобальных цепочек создания добавленной стоимости, возможно, снизит социальную напряженность в регионе и даст стимул для переноса части производств из Западного Китая в Среднюю Азию. Также, стоит ожидать, что на рынке появятся новые крупные транспортные игроки, специализирующиеся на автоперевозках, подытожил Сергей Сычев.

Напомним, транспортный коридор «Европа-Западный Китай», был включен в Комплексный план расширения и модернизации транспортной инфраструктуры до 2024 года. Общая протяженность маршрута составляет 8 500 км, российский участок – 2 300 км. LR

Фото: futurerussia.gov.ru

Недвижимость и Бизнес в Германии

© 2020