Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новости


БАМ и Транссиб способны на большее. Им бы локомотивы помощнее

19 Сентября 2019

«Провозные» возможности магистралей можно увеличить на 15,5-56,7 млн тонн в год

Точечная оптимизация Транссиба может увеличить пропускную способность магистрали на 10,8 млн тонн в год, уверен заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Владимир Савчук. Для этого необходимо модернизировать всего лишь 2 км сети.

Кроме того, оптимизация пассажирского движения дополнительно может принести еще 9,9 млн тонн. А увеличение доли тяжеловесных поездов на участке «Иркутск-Слюдянка I» – еще 4,6 млн тонн.

История вопроса

Железная дорога обещает развиваться «с оглядкой» на морские терминалы

Второй мост через Лену даст БАМу в полтора раза больше грузов

Подставляй карман шире: Восточный полигон сторицей вернет вложенные миллиарды

На Байкало-Амурской магистрали возможно добиться еще более внушительных «грузовых результатов». Например, пересмотр режима работы Северомуйского тоннеля и обхода, а также передислоцирование более мощных локомотивов может увеличить пропускную способность данного участка на 4,7-35,9 млн тонн.

– Долгосрочная программа развития ОАО «РЖД» – необходимое средство развития сети. Параллельное улучшение технологии перевозочного процесса позволит в сжатые сроки увеличить объемы перевозок и доходы перевозчика, которые в том числе могут быть направлены на финансирование программы развития, – подчеркнул Владимир Савчук.

Напомним, в России синхронизируют развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта и морских терминалов. Соответствующее соглашение на полях Восточного экономического форума подписали ОАО «РЖД» и ФГУП «Росморпорт». LR



Недвижимость и Бизнес в Германии

© 2019