Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новости


Беломорканал предлагают «расшить». Чтобы карельский щебень не застревал

18 Сентября 2019

Увеличение габаритов водного пути позволит проходить судам грузоподъемностью 8 000 тонн и более

Карелия предложила план развития Беломорканала с его включением в состав Северного морского пути, сообщает ТАСС. Так как по мнению местных властей, объект отстал от современных требований транспортных компаний и требует значительного обновления.

– Расширение габаритов канала, направленное на увеличение его пропускной способности для судов 8 000 тонн и больше, может стать проектом, обеспечивающим развитие инфраструктуры, повышение производства и экспортного потенциала арктических территорий, которая оказывает содействие в реализации имеющихся национальных проектов, – заявил замминистра по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия Виталий Спиридонов, выступая на заседании дискуссионного клуба «Стратегические сессии – Арктика 2035».

История вопроса

Щебеночники и угольщики жалуются, что ФГК плохо катит полувагоны и дорого

«Байкал-Сервис» заехал за Северный полярный круг. И обещал вернуться

Правила игры на рынке железнодорожных перевозок каждый норовит переписать под себя. Одна ФАС чего стоит

Реализация данного инфраструктурного проекта позволит обеспечить доставку карельского щебня водным путем, что значительно выгоднее, нежели по железной дороге. А включение Беломорканала в Северный морской путь поможет повысить его туристическую привлекательность, «запустив» туристические маршруты из Балтийского в Белое море.

Напомним, ранее врио главы Карелии отмечал неконкурентоспособность поставок щебня в Москву и Московскую область из-за дорогих услуг ФГК и РЖД. LR



Недвижимость и Бизнес в Германии

© 2019