Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новости


Беспилотникам в Арктике незачем отчитываться об «увиденном». Лишнее это

5 Сентября 2019

Бизнес просит смягчить требования к дронам, чтобы повысить их продуктивность

«Газпром нефть» считает законодательные требования для полетов беспилотников в Арктике избыточными, сообщает ТАСС.

История вопроса

Грузы из Москвы в Питер смогут доставлять «на автопилоте». Году эдак в 2022-м

Первое пришествие: как «цифра» изменит рынок российской логистики?

К пришествию беспилотников Россия готова лучше Мексики, но хуже соседнего Китая

В качестве примера в компании привели требование, касающееся предоставления материалов аэрофотосъемки после каждого полета надзорным органам. Тормозит промышленную эксплуатацию дронов необходимость оформления заявок на полеты, а также слишком затянутая процедура получения разрешения на использование воздушного пространства.

По мнению «Газпром нефти» регуляторный прессинг необходимо ослабить, отказавшись, в частности, от контрольного просмотра данных аэрофотосъемки. А согласование полетов должно носить уведомительный, а не разрешительный порядок. С позицией компании согласна ассоциация «Аэронет».

В случае реализации данных предложений, объем выполняемых беспилотниками работ в РФ вырастет в 5-10 раз, уверены в «Газпром нефти».

Генеральный директор «Яндекса» в России Елена Бунина в интервью ТАСС недавно также ссылалась на регуляторные препоны. По ее словам, недостаточно быстрые темпы вывода беспилотников на дороги общего пользования объясняются требованием сертификации авто.

– Она потребуется на этапе массового внедрения технологии. На этапе тестирования мы не видим в ней необходимости, – заявила Елена Бунина.

Напомним, в индексе готовности стран к появлению и внедрению технологий автономного вождения Россия заняла 22-е место из 25-ти возможных. Соответствующее исследование проводила аудиторская компания KPMG International. Для улучшения ситуации ключевыми точками приложения усилий должны стать дальнейшее развитие регулирования, создание условий для успешного развития технологических и инновационных бизнесов и улучшение инфраструктуры. LR

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019