Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новости


Бизнес уверен, что железная дорога продолжит набирать «лишние тонны»

21 Февраля 2019

При этом прогнозы отрасли даже более оптимистичны, чем аналитиков

Рост погрузки на сети РЖД по итогам 2019 года составит 2,16% до 1 317,4 млн тонн. Такой прогноз делает ИПЕМ на основании опроса участников рынка железнодорожных грузоперевозок. В число респондентов вошли представители операторов грузовых вагонов, грузоотправителей и логистических компаний.

Результаты оценки агрегированных результатов опросов показали, что в 2018-м роста погрузки ожидали 71% участников отрасли, а в 2019-м – уже 76%. Прогнозы аналитиков ИПЕМ более скромные: увеличение показателя возможно в пределах 1,6-1,9% по отношению к уровню 2018 года. Выше среднего погрузка может увеличиться в перевозке зерна, минеральных удобрений, железной и марганцевой руд, металлов и каменного угля.

На уровне, близком к показателям 2018 года, скорее всего, останутся лесные грузы, нефть и нефтепродукты. Падение аналитики ИПЕМ ожидают только по категории строительных грузов.

История вопроса

У РЖД оптимизма и угля полные вагоны

Строительные грузы «нагулялись» и вернулись на железную дорогу – в контейнерах

В нынешнем году статистику железной дороге могут сделать уголь, металл и зерно

В целом же погрузка на сети РЖД по итогам 2018 года выросла на 2,2% и составила 1 млрд 289,6 млн тонн. Грузооборот в отчетном периоде также увеличился до 2596,4 млрд тарифных тонно-км (+4,2%), а с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – до 3304,4 млрд тонно-км (+4%).

Напомним, перевозки грузов в контейнерах по сети ОАО «РЖД» в январе 2019 года составили 374,2 тысяч TEU. Это на 17,9% больше, чем в начале 2018-го. LR


Инфографика: ИПЕМ, фото toprunews.com



Недвижимость и Бизнес в Германии

© 2019