Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Более половины парка российских грузовиков «токсичные»

6 Марта 2019

Более 4 млн транспортных средств не удовлетворяют даже требованиям EURO-2

По данным на 1 января, из 4,1 млн легких коммерческих машин лишь 3,1% парка соответствует нормам EURO-5 и выше, говорится в исследовании аналитического агентства «Автостат». В то время как 42,9% не удовлетворяет нормам токсичности даже EURO-2.

В сегменте грузовиков статистика еще хуже. Из 3,8 млн авто 62,9% или 2,4 млн единиц – ниже стандарта EURO-2, 13,3% соответствуют стандарту EURO-4, 10,9% – стандарту EURO-3, 8,5% – EURO-2, 4,4% – EURO-5 и выше.

В декабре 2018-го президентский совет по правам человека сформулировал рекомендации по снижению загрязнения воздуха в Москве. В частности, предлагалось разработать систему зон, въезд в которые для транспорта «низкого экологического класса» был бы запрещен. Контролировать исполнение возможно с помощью камер видеонаблюдения.

История вопроса

Старым грузовикам могут запретить «портить воздух» в столице

Фурам ограничили частоту «грузовых визитов» в столицу

Однако, по факту, ограничения «для неэкологичных» грузовиков в столице действовали и раньше. Так, например, с 15 сентября 2008-го в зону, ограниченную ТТК в Москве, был запрещен въезд грузовикам класса ниже «Евро-2». С 1 января 2017-го требования повысили до «Евро-3».

Напомним, в конце 2018 года Правительство РФ отложило вступление в силу требований, обязывающих перевозчиков предоставлять ГИБДД свидетельства на цистерны для перевозки опасных грузов. Отсрочка предоставлена на срок до 1 января 2021-го. LR

Инфографика: Автостат

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019