Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version

Новости


«Чипировать» ботинки смогут логоператоры

10 Февраля 2020

Импорт «не закодированной» обуви в РФ будет запрещен с 1 марта

Маркировать товары легкой промышленности, в частности, обувь, могут и логистические компании, уверен генеральный директор DB Schenker (кластер Россия/Евразия) Айварс Тауриньш.

История вопроса

Правительство уточнило «обувщикам» маркировочные дедлайны

Ботинком в маркировку: мой Data Matrix – мои правила

Спрос на коды для обувных остатков исчисляется тысячами, а на новинки – миллионами

Логкомпании наравне с производителями в состоянии нанести коды DataMatrix на коробки с товарами на складах: либо на таможенных, либо на собственных, либо на клиентских. Для удаленной работы в DB Schenker уже сформировали «специальную выездную команд». В настоящий момент компания способна промаркировать от 5 000 единиц товара за день.

С 1 марта в России запрещены производство и импорт обуви без маркировки. Однако если партия без нанесенных кодов была закуплена ранее 1 марта, то ее ввоз будет разрешен до 1 апреля.

Маркировка обувных остатков, выпущенных или импортированных до 1 марта, разрешается до 1 мая. Заказывать «метки» можно будет до 1 марта 2020 года. ЦРПТ будет выдавать коды на безвозмездной основе. – Принятое решение о бесплатной маркировке остатков окажет положительный эффект на обувной рынок, – считает генеральный директор национального обувного союза Наталья Демидова. – Так как на рынке существует огромное количество остатков, особенно у малого бизнеса. Они смогут инвестировать сэкономленные средства в собственное развитие.

Напомним, 1 июля 2019 года эксперимент по маркировке обуви закончился. В нем, по данным Центра развития перспективных технологий, приняло участие порядка 2 000 компаний. За это время было выпущено более 70 млн кодов Data Matrix. LR

Недвижимость и Бизнес в Германии

© 2020