Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version

Новости


Чтобы навести мосты, России и Азербайджану понадобилось шесть лет

26 Декабря 2019

Соглашение о реализации инфраструктурного проекта было подписано в 2013 году

На границе Азербайджана и России в районе пункта пропуска «Яраг-Казмаляр» ввели в строй автомобильный мост через реку Самур, сообщают «РИА Новости». Он является частью проекта транспортного коридора «Север-Юг».

История вопроса

Такие рынки нужны самому: DB Schenker «вплетет в свою сеть» Кавказ и Центральную Азию

Азербайджан «откормит» товарооборот с Россией томатами и гранатами

Эх, по Грузии да с ветерком!

В церемонии открытия моста приняли участие вице-премьер Азербайджана Шахин Мустафаев, министр экономического развития РФ Максим Орешкин, глава Дагестана Владимир Васильев, посол Азербайджана в РФ Полад Бюльбюльоглу и посол РФ в Азербайджане Михаил Бочарников.

– Это мост дружбы, добрососедства. Мост открывает новые возможности для расширения сотрудничества между Азербайджаном и Россией. Он укрепит связь приграничных районов, еще более сблизит наши народы, – заявил господин Мустафаев на церемонии открытия.

Протяженность автомобильного моста составляет 325,3 метра, ширина – 17,3 метра. Конструкция рассчитана на двухполосное движение автотранспорта, но предусмотрена возможность организации третьей реверсивной полосы движения.

Максим Орешкин добавил, что открытие моста – «очень важная история» для обоих государств. Он позволит еще больше укрепить связи между нашими странами. По итогам 2019 года темп роста товарооборота между Россией и Азербайджаном составил 25%.

Межправительственное соглашение о строительстве автомобильного моста через реку Самур в районе пунктов пропуска «Яраг - Казмаляр (РФ) - Самур (АР)» через российско-азербайджанскую государственную границу было подписано в рамках визита Президента России Владимира Путина в Азербайджан 13 августа 2013 года. Но проект обсуждался долго, первый камень будущего моста был заложен лишь два года назад.

Напомним, строительство нового Дуссе-Алиньского тоннеля на Байкало-Амурской магистрали начнется в первом квартале 2020 года. После его завершения можно будет не конструировать старый тоннель. Такая схема работы позволит избежать длительного перерыва в движении поездов. LR

Фото: moscow-baku.ru

Недвижимость и Бизнес в Германии

© 2020