Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version

Новости


Чтобы присмотреть за рынком «скоропорта», нужно 300 тыс. электронных пломб

22 Ноября 2019

Потребность в электронных пломбах для перевозки грузов в рефконтейнерах составит 300 тыс. единиц

Проведение мультитемпературных перевозок потребует наличия 300 тысяч электронных пломб для контроля температуры на всем протяжении транспортно-логистической цепи, сообщил коммерческий директор компании «Позитрон» Захар Кондрашов на форуме «Транспорт России».

История вопроса

Если власти скажут «надо», операторы за год оборудуют свои рефконтейнеры термодатчиками

Тревожный сон «в обнимку» с термодатчиками

Эксперт: операторы рефвагонов уходят с рынка из-за низкой маржинальности

Особого контроля температуры требуют перевозка продуктов, не требующих глубокой заморозки, перевозка замороженных продуктов, медицинских препаратов и химикатов, а также транзитная и мультимодальная перевозки.

Концепция новой системы позволяет обеспечить непрерывный сквозной контроль, организовать различные технические решения для различных задач, которые позволяют осуществлять взаимодействие со всеми участниками транспортно-логистической цепи.

В состав системы, позволяющей контролировать холодовую цепь, входят датчики-коцентраторы, датчики для сбора информации и облачный сервис. Датчики для сбора информации устанавливаются в необходимых точках логистической цепи. Они не только собирают информацию, но и передают данные в «Облако», которое, в свою очередь, предоставляет общий доступ к информации всем заинтересованным сторонам.

На этапах производитель – склад-потребитель в составе комплексной системы и складской программы производятся контроль и запись измерений температуры груза, появляется возможность просмотра и передачи данных на сервер на любом этапе с помощью смартфона или стационарного считывателя.

Отметим, что система изготовлена по тонкопленочной технологии. − Внедрение системы позволит обеспечить безопасность здоровья людей при потреблении продуктов питания и медикаментов, снижение потерь скоропортящихся продуктов при несоблюдении температурного режима, снижение потерь товарного вида замороженных продуктов. Сокращение инцидентов в фармацевтической отрасли, понятное и прозрачное взаимодействие всех участников логистической цепочки, − заключил Кондрашов.

Он добавил, что на сегодняшний день отработаны технические решения. Серийные образцы проходят опытную эксплуатацию. Помимо этого запущен пилотный проект интеграции с ГЛОНАСС. В декабре 2019 года планируется запуск пилотного проекта «Облака», а серийные поставки «якорным» клиентам начнутся в феврале 2020 года.

Напомним, соглашение о создании системы контроля за скоропортящимися грузами подконтрольными государственному ветеринарному надзору было подписано с ЗАО «Евросиб СПб-Транспортные Системы» и ОАО «Позитрон». LR

Недвижимость и Бизнес в Германии

© 2019