Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Чукотка внесет «золотомедный вклад» в грузооборот Севморпути

26 Марта 2019

Со второй очереди Баимской площади планируется отгружать порядка 3 млн тонн в год

Грузооборот Чукотского округа увеличится в пять раз после реконструкции морских портов Певек и Беринговский, сообщает ТАСС со ссылкой на первого заместителя губернатора округа Михаила Соболева.

– В этом году по государственной программе «Развитие транспортной системы РФ» начинается реконструкция причалов морского порта Певек, реконструкция морского порта Беринговский должна начаться в 2020 году. Благодаря этим проектам грузооборот Чукотки увеличится в пять раз, – уверен господин Соболев.

История вопроса

Над железной дорогой и морскими портами «сгустился бюджет». Ожидаются миллиардные осадки

Мосты и порты на Дальнем Востоке попали под раздачу президентских поручений

В Певеке может появиться самый северный в России пункт пропуска 

Повышение грузооборота портов региона необходимо в том числе для развития Северного морского пути и выполнения поставленных Президентом России Владимиром Путиным задач, добавил чиновник. Так, например, после запуска второй очереди Баимской площади (LR. крупное комплексное коренное золотомедное месторождение) в Билибинском районе Чукотки «грузовая копилка» Севморпути пополнится 3 млн тонн золотомедного концентрата в год.

Реконструкцию причалов в порте Певек планируется завершить в декабре этого года. На данный момент в гавани полноценно функционирует лишь один причал, что серьезно затрудняет работу. После проведения реконструкции порт сможет принимать суда водоизмещением 30-35 тысяч тонн.

Напомним, в сентябре 2018 года на заседании президиума Госсовета Президент РФ Владимир Путин отдал несколько «инфраструктурных поручений». Одно из них касалось Беринговского морского порта. В частности, глава государства отметил, что, несмотря на ранее поставленную задачу, подъездная инфраструктура к гавани даже не начинает строиться. В связи с чем инвестор не начинает строительство на территории порта. LR

Фото: forum.chukotken.ru

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019