Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новости


Дефицит запчастей на железной дороге «спадет» не раньше летней жары

31 Мая 2019

Так как после завершения ремонтной путевой компании увеличится эффективность использования вагонов

Дефицит запчастей на железной дороге «спадет» не раньше летней жары

По состоянию на начало мая, потребность в колесных парах по всем ремонтным предприятиям в РФ составила 24 438 единиц, из них 17 783 – для внепланового ремонта подвижного состава, сообщил «Логирусу» основатель компании «Вторчермет-Находка» Артур Нурмухамедов.

– Доля импортируемых железнодорожных колес мала. Спрос на них высок, и поставки с Выксунского металлургического завода (ВМЗ) заменить практически нечем, – констатирует эксперт.

История вопроса

Эксперт: дешевых запчастей для вагонов еще минимум два года ждать

В Москве начнут «печатать» запчасти для поездов

Железнодорожные вагоны нечем ремонтировать. На этот раз не хватает осей

Дело в том, что по информации «Коммерсанта», резко поднял цены на железнодорожные цельнокатаные колеса. С подобной ситуацией не согласились мириться как минимум два предприятия, с которыми в итоге были разорваны долгосрочные контракты, пишет издание. Примеру ВМЗ может последовать и Evraz. Что только усугубить дефицит колес в РФ.

Нагрузка на рынок запчастей снизится не раньше завершения летней ремонтной путевой компании, прогнозирует основатель компании «Вторчермет-Находка». Так как после ее окончания, скорость вагонов на сети вырастет, увеличится эффективность их использования. Соответственно снизится общая потребность в парке и за счет этого высвободятся ресурсы запасных частей, причем, не только колесных пар, подытожил эксперт.

Напомним, по данным «Вторчермет-Находки», в I квартале цена колеса на спотовом рынке достигала 60 000 рублей. LR

Фото: livejournal.com

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019