Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новости


Доставка продуктов будет стоить «Магниту» «выделки», если удастся загрузить курьеров

31 Мая 2019

За последние пять лет российский рынок вырос на 35% – до 132 млрд рублей

Доставка продуктов будет стоить «Магниту» «выделки», если удастся загрузить курьеров

«Магнит» начал тестировать доставку продуктов в Краснодаре. Если ретейлеру удастся сделать «быструю и дешевую доставку, то он может занять на рынке e-grocery хорошую нишу», прогнозирует вице-президент по коммерции MXP (LR. «МаксиПост») Алексей Прыгин. Но «овчинка стоит выделки» лишь в том случае, если «Магнит» сможет обеспечить хороший объем заказов в расчете на одного курьера.

– Доставка продуктов требует дополнительных затрат и особых условий доставки. Например, у всех курьеров должны быть медицинские книжки. Это долго, хлопотно и недешево. Особенно, если речь идет не о мини-сервисе доставки булочек, а об огромных гипермаркетах с огромным объемом заказов. Кроме того, скоропортящиеся продукты требуют соблюдения специального терморежима, – пояснил эксперт.

История вопроса

«Магнит» «оцифровал» транспортные накладные. Результат приятно удивил

«Магнит» «с ветерком долетел» до столицы на ФГК

«Почта России» и «Магнит» подставят друг другу кузова. Для дозагрузки

По оценкам аналитиков РБК, за последние пять лет рынок доставки готовой еды в России вырос на 35%. Если в 2014-м он составлял 88 млрд рублей, то в 2018-м достиг 132 млрд рублей. Стремительному росту, по мнению Алексея Прыгина, способствует множество объективных факторов: рост онлайн-аудитории с высокой покупательской способностью, рост интернет-ретейла в целом. Плюс всеобщая «мобилизация»: ведь сегодня даже компьютер не нужен, чтобы сделать заказ, для этого достаточно смартфона, резюмировал эксперт.

В начале июня «Магнит» начнет тестировать доставку товаров из своих супермаркетов в Москве и Казани. Партнером пилотного проекта стал iGooods. Пилотный проект продлится около 6 месяцев, уточнил директор по аналитике и проектному управлению розничной сети «Магнит» Павел Павлов. За это время ретейлер проанализирует влияние услуги на средний чек, частоту покупок и другие показатели и примет решение о его развитии. Кроме того, «Магнит» в 2019 году планирует запустить пилотный проект собственного интернет-магазина.

Напомним, в январе «Магнит» первым из российских ретейлеров запустил обмен электронными транспортными накладными для доставки продукции в магазины сети. LR

Фото: Виталий Тимкив / ТАСС

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019