Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


DPD Pickup расширяет географию и «пул» партнеров. PickPoint не видит смысла в этом стремлении

1 Февраля 2019

В ближайших планах сети преодолеть цифру в 600 городов

По итогам 2018 года география присутствия партнерской сети DPD Pickup была расширена на 100 населенных пунктов. Таким образом, на данный момент пункты приема и выдачи посылок располагаются в 570 городах России, сообщает пресс-служба DPD в России. Основными партнерами DPD Pickup являются «Ростелеком», «Халва», «220 вольт» и «Юлмарт». В прошлом году к ним добавился «Ситилинк».

– Одна из составляющих нашей стратегии – увеличение числа городов присутствия, пояснила начальник управления сети DPD Pickup в России Ирина Зильберберг. – В ближайших планах преодолеть цифру в 600 городов.

История вопроса

DPD «поймала» «Авито» в свою Pickup сеть

Xiaomi «запряг» e-commerce и DPD в «одну карету» для доставки по России

DPD и Lamoda договорились «по пунктам». Самовывоз сейчас в тренде

Однако не все участники рынка разделяют стремления к «географической экспансии». Существуют понятия «покупательская способность» населения и «экономическая активность» для того или иного города, поясняет CEO PickPoint Надежда Романова. И согласно различным исследованиям рынка, в России 95% онлайн-продаж приходятся на 480-500 населенных пунктов.

– Поэтому активное наращивание географии относится скорее к продвижению бренда логиста, и не ведет к экономической эффективности. В планах PickPoint расширения географии нет. Мы уже представлены в 540 городах и населенных пунктах. Стратегически увеличение географии не оправдано, – считает Надежда Романова.

Напомним, в октябре 2018-го DPD в России начал сотрудничать с сервисом объявлений «Авито». LR

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019