Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version

Новости


DPD «запинкодировал» интернет-посылки, чтобы не заглядывать в паспорт

2 Августа 2019

Сервис поможет сократить число обращений по смене получателей онлайн-покупок

C 1 августа получать заказы в пунктах выдачи и постаматах DPD Pickup можно с помощью PIN-кода, сообщили «Логирусу» в пресс-службе компании. Он будет высылаться клиенту в смс-сообщении, тем сама необходимость в предъявлении паспорта отпадет.

– От внедрения нового сервиса, во-первых, ожидаем уменьшения числа обращений по смене получателя, – пояснила руководитель отдела поддержки сети Pickup DPD в России Екатерина Лавринова. – Такое происходит, когда у клиента поменялись планы, и он просит забрать свою посылку кого-то другого, а в заказе уже указал свои данные.

История вопроса

DPD удвоит «крупногабаритную географию»

DPD «настроил» курьеров на двухчасовые интервалы в масштабах страны

DPD Pickup «примерил российские башмачки». Удобно

Кроме того, получение заказа по PIN-коду позволит ускорить идентификацию получателей, которые забыли или не указали свои фамилию, имя и отчество, добавила собеседница «Логируса». Новый сервис также сократит время на обслуживание клиентов.

Для запуска услуги DPD в России доработал свою информационную систему, а также сервис для партнеров по выдаче – WebPartner. С точки зрения бизнес-процессов запуск нового сервиса существенной перестройки не потребовал.

На данный момент сервис выдачи по PIN-коду доступен во всех постаматах и в 70% пунктов выдачи. К концу осени DPD в России планирует подключить его во всех точках сети.

Напомним, в феврале DPD завершил тестирование пунктов выдачи, расположенных в магазинах ГК «Обувь России». За два месяца к сети DPD Pickup было подключено более 20 точек в Новосибирске, Красноярске, Владивостоке, Улан-Удэ и других городах. LR

Недвижимость и Бизнес в Германии

© 2019