Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version

Новости


Эксперт: РЖД по силам ускорить развитие БАМа и Транссиба

10 Февраля 2020

Монополия поставила себе новый дедлайн – 2023 год

Ускоренное развитие БАМа и Транссиба необходимо для обеспечения вывоза угля в восточном направлении, а также для ускорения контейнерного транзита, полагает руководитель группы оценки рисков устойчивого развития АКРА Максим Худалов.

История вопроса

РЖД уже сдержала «провозные обещания» на Восточном полигоне

Транзитные пути на станции «Тайшет» станут длиннее

БАМ и Транссиб в этом году получили лишь половину от обещанного бюджетом

По данным «РБК», РЖД подготовили план по ускоренному развитию железных дорог Восточного полигона. Речь идет о БАМе и Транссибе. Монополия рассчитывает сократить сроки реализации на 1-2 года. Новый план устанавливает крайний срок на 2023 год.

– Насколько я понимаю, задач две. Во-первых, обеспечить вывоз угля в восточном направлении. Так как на западном направлении растет экологическое давление и протестные настроения против импортного угля в Польше, а далее возможно и в других странах Европы, – пояснил Максим Худалов. – А во-вторых, это позволит ускорить прохождение контейнеров из Китая в Европу в рамках организации транзитного движения.

Эксперт не исключает, что РЖД удастся уложится в ею же скорректированные сроки. Так как ресурсы монополии позволят ей привлечь дополнительный долг. А на примере организации железнодорожного сообщения Крыма с Таманским полуостровом видно, что компании по силам даже «сложные объекты в сжатые сроки».

Напомним, недавно монополия отчиталась о том, что по итогам 2019 года достигла целевого показателя прироста провозной способности Восточного полигона в 55 млн тонн. LR

Недвижимость и Бизнес в Германии

© 2020