Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


ЕВРАЗу заграничные рельсы не нужны. Своих хватает

13 Августа 2019

Российская металлургическая компания ЕВРАЗ отказалась от покупки рельсового завода из структуры British Steel во Франции, посчитав актив неинтересным для себя

ЕВРАЗу заграничные рельсы не нужны. Своих хватает

В конце июня о возможной сделке сообщала Financial Times со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией, сообщает РБК. По данным газеты, в покупке предприятия были заинтересованы ещё несколько компаний, помимо российской.

История вопроса

Железная дорога докупает «тягу». Причем массово

Железная дорога «не тянет». Нехватка подвижного состава ощущается

Решать «тяжеловесные задачи» РЖД помогут «Ермаки»

Завод Hayange выпускает до 320 тыс. тонн рельсов в год и является основным поставщиком рельсов для французской государственной железнодорожной компании перевозчика Societe Nationale des Chemins de fer Francais (SNCF).

Между тем, ЕВРАЗ является основным поставщиком рельсов для российских железных дорог. Так, в первом полугодии 2019 года ОАО «РЖД» приобрело 470,2 тыс. тонн рельсов, из них у ЕВРАЗ. На втором месте — ПАО «Мечел», 72,5 тыс тонн. Всего в 2019 году РЖД ожидает поставку более 1 млн тонн рельсов, и снова на первом месте в планах закупок ЕВРАЗ (до 790 тыс. тонн рельсов), на втором «Мечел» (238 тыс. тонн).

Напомним, что в этом году ОАО «РЖД» планирует также инвестировать 8,6 млрд рублей в обновление локомотивного парка. За счёт этих средств планируется закупить 674 локомотива. Для грузоперевозок будут приобретены 130 электровозов. Парк грузовых тепловозов пополнят 88 машин, причём часть из них разработана специально для эксплуатации в тяжелых климатических условиях на участках со сложным профилем пути, прежде всего, на БАМе. LR

Фото: rusevik.ru

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019