Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новости


Европейским интернет-шоперам очень даже не все равно, кто привезет заказ

15 Февраля 2019

Возможность выбрать курьерскую службу значительно повышает лояльность к онлайн-магазину

72% интернет-покупателей считают важным еще в момент оформления заказа знать, кто именно будет доставлять товар, говорится в DPDgroup e-shopper barometer. Исследование было подготовлено Kantar TNS в 2018 году на основании опроса 24 328 онлайн-покупателей в 21 стране Европы, а также в России.

Такое поведение онлайн-шоперов аналитики связывают с желанием подстраховаться. Возможность выбрать компанию, которая доставит заказ, может стимулировать пользователей к совершению покупки и повысить степень их удовлетворенности.

Объемы трансграничной торговли продолжают расти. По данным DPDgroup e-shopper barometer, около 58% интернет-покупателей приобретали товары на иностранных сайтах. Это на 6% выше показателя 2016 года. При этом пользователи ищут в онлайн-магазинах соседних стран или Китая бренды и интересные предложения, которые не встретишь на местном рынке. Треть опрошенных, никогда не покупавших вещи на иностранных сайтах, задумывается о том, чтобы начать.

История вопроса

На рынок курьерской доставки вышли новые игроки. Непрофильные

DPD Pickup «примерил российские башмачки». Удобно

«Физики» загрузили DPD Pickup всяким разным получше интернет-магазинов

46% интернет-покупателей для шопинга используют смартфон (+11% по отношению к 2016 году). Это особенно характерно для активных покупателей и миллениалов, которые также регулярно пользуются соцсетями.

Напомним, ключевыми трендами на рынке логистики для e-commerce по итогам 2018 года стали активное развитие собственной логистики большими национальными маркетплейсами, выход на рынок крупных монобрендов и непрофильных игроков, рост востребованности точек самовывоза, а также активное развитие инфраструктуры. LR


Фото: DPD в России



Недвижимость и Бизнес в Германии

© 2019