Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


«Физики» загрузили DPD Pickup всяким разным получше интернет-магазинов

8 Февраля 2019

Девятикратный рост принятых бандеролей аналитики компании связывают с бурным ростом сегмента С2С

Через партнерскую сеть Pickup было выдано вдвое больше посылок, чем в 2017-м, сообщили в пресс-службе DPD в России. При этом выдачи последних двух месяцев 2018 года составили рекордную треть общегодовых. Самый популярный вес отправления остался прежним – до пяти кг. Основными партнерами DPD Pickup являются «Ростелеком», «Халва», «220 вольт» и «Юлмарт». В прошлом году к ним добавился «Ситилинк».

По количеству принятых посылок темпы роста еще внушительнее: в девять раз больше по сравнению с 2017-м. В компании уверены, что это связно со стремительным развитием сегмента С2С – отправок между физическими лицами.

– Количество пунктов в 2018 году выросло на 70% по сравнению с 2017-м. Точки сети представлены в 570 городах, и в ближайшем будущем планируется преодолеть отметку в 600. Такая широкая география во многом объясняет востребованность сети для отправок между физическими лицами, – пояснила руководитель отдела развития партнерской сети Наталья Пятакова.

История вопроса

DPD Pickup расширяет географию и «пул» партнеров. PickPoint не видит смысла в этом стремлении

DPD «поймала» «Авито» в свою Pickup сеть

Срочные посылки заслужили единую тарификацию от DPD

Однако не все участники рынка разделяют стремления к «географической экспансии». Существуют понятия «покупательская способность» населения и «экономическая активность» для того или иного города, поясняет CEO PickPoint Надежда Романова. И согласно различным исследованиям рынка, в России 95% онлайн-продаж приходятся на 480-500 населенных пунктов.

– Поэтому активное наращивание географии относится скорее к продвижению бренда логиста, и не ведет к экономической эффективности. В планах PickPoint расширения географии нет. Мы уже представлены в 540 городах и населенных пунктах. Стратегически увеличение географии не оправдано, – считает Надежда Романова.

Напомним, в октябре 2018-го DPD в России начал сотрудничать с сервисом объявлений «Авито». LR

Фото: retail.ru

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019