Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


ГИБДД изменит теоретический экзамен на водительские права

Закон и человек

05.04.2019

ГИБДД изменит теоретический экзамен на водительские права

Уже в скором времени экзаменационные билеты будут
зависеть от категории, которую хочет получить будущий водитель

Помимо практической части сдачи экзамена на водительские права, ГИБДД решила внести изменения и в «теорию». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей ведомства. В ГИБДД объяснили, что в будущем экзаменационные билеты будут зависеть от категории, которую хочет получить гражданин. Например, будущий мотоциклист будет отвечать на вопросы, связанные только с управлением двухколесной машиной.

При этом на теоретическом экзамене увеличится число задач. Кроме того, ГИБДД на данный момент рассматривает опыт Германии, Великобритании и Норвегии, где на экзаменах будущим водителям ставят баллы. Возможно, эта система будет опробована и в России.

«Кандидат признается сдавшим экзамен, если набрал минимальную сумму баллов или не превысил максимально допустимого количества ошибок. В некоторых странах кандидат может получить отрицательную оценку не только в случае недобора минимального числа баллов, но и в случае неправильного ответа на один или несколько вопросов, касающихся серьезных нарушений», — пояснил представитель ведомства.

На данный момент МВД России заканчивает доработку законопроекта, меняющего порядок сдачи экзамена в ГИБДД. В ведомстве отмечают, что не собираются вносить принципиальные изменения в порядок сдачи практической части экзамена на право управления автомобилем, который должен объединить в себе «площадку» и «город». При этом часть элементов упражнений, которые ранее выполнялись на закрытых площадках, будут проверять уже в городских условиях.

Плюс ко всему предлагается отменить запрет на обучение претендентов на автомагистралях. При этом в МВД решили отказаться от новых требований к экзамену на мотоцикле, согласно которым тест на маневрирование и экстренное торможение должен проходить на скорости не менее 50 км в час.

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019