Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новости


Грузовые беспилотники Daimler «исколесят» дороги Вирджинии

11 Сентября 2019

Немецкий автоконцерн инвестирует $570 млн в развитие автономных технологий

Daimler в партнерстве с Torc Robotics начал тестировать автономные грузовики на автомагистралях Вирджинии, сообщает издание Venture Beat.

История вопроса

Грузы в Европе могут начать доставлять полуавтономными автоколоннами

Немецкие беспилотники выпустили на автобан, но под присмотром дальнобойщиков

Новый электрогрузовик Daimler не такой уж и «далекий»

«Бесчеловечными» мировые грузоперевозки могут стать уже через пять лет

В испытаниях примут участие фуры Freightliner Cascadias, оснащенные целым комплексом лидарных датчиков, камер и радаров, а также программным обеспечение Torc для самостоятельного вождения. Данные грузовики относятся к четвертому уровню автономности согласно классификации Общества инженеров автомобильной промышленности, промышленности летательных аппаратов и транспорта (Society of Automotive Engineers).

– Вывод грузовиков 4-го уровня автономности на дороги общего пользования – это важный шаг к нашей цели: поставлять надежные и безопасные грузовики для наших клиентов и нашей экономики, – подчеркнул глава глобального подразделения грузовых автомобилей и автобусов Daimler Мартин Даум.

Daimler отдельно отмечает, что ее полностью коммерческое подразделение Daimler Trucks North America сейчас занимается разработкой шасси беспилотного грузового автомобиля, а также инфраструктуры для поддержки испытаний фур четвертого уровня автономности уже в следующем десятилетии. В достижение этих целей компания готова инвестировать $570 млн.

По прогнозам, объем автономной автомобильной промышленности в мире достигнет 6 700 единиц на общую сумму $54,23 млрд по итогам 2019 года. Что позволит сократить затраты на логистику на $70 млрд при одновременном повышении производительности на 30%.

Напомним, в Германии беспилотные грузовики на дорогах общего пользования начали испытывать еще в июне 2018-го. В рамках пилота фуры совершали по три рейса в день по автобану A9 между Мюнхеном и Нюрнбергом. LR

Фото: Venture Beat



Недвижимость и Бизнес в Германии

© 2019