Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новости


Грузовые вагоны сменят подшипники. Но не так быстро, как хотел Минтранс

1 Ноября 2019

Постепенный переход можно стимулировать через льготы на тариф или налоговые преференции

Отмена обязательного перевода грузовых вагонов на кассетные подшипники с 1 января 2021 года – стратегически верное решение, полагает старший директор группы оценки рисков устойчивого развития АКРА Максим Худалов. Так как постепенный переход куда более разумный для отрасли шаг.

– Переход на кассетные подшипники необходим, он сделает железнодорожное движение более безопасным и скоростным. Однако этот переход должен быть постепенным, – отметил собеседник «Логируса».

История вопроса

Эксперт: железнодорожные операторы не «уведут» грузовой парк из РФ

Например, отказ от роликовых подшипников можно было бы стимулировать с помощью льгот, добавил эксперт. Предоставлять скидку на тариф либо действовать через снижение налоговой ставки. Минтранс также может ввести дополнительный контроль технического состояния роликовых подшипников, что снизит привлекательность использования грузовых вагонов с их использованием.

Решение об отмене обязательного перехода на кассетные подшипники было принято 31 октября на совещании у вице-премьеров Максима Акимова и Дмитрия Козака, пишут «Ведомости». А Минтрансу и РЖД поручено провести испытания по использованию кассетных подшипников в типовых вагонах.

Напомним, ранее главы четырнадцати крупнейших операторских компаний, управляющих более чем 600 000 вагонов, просили отменить решение о переводе вагонов на кассетные подшипники. Свою просьбу они адресовали первому вице-премьеру Антону Силуанову и вице-премьерам Максиму Акимову и Дмитрию Козаку. LR



Недвижимость и Бизнес в Германии

© 2019