Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новости


Инфраструктурными нитками сшиты: России не хватает двух мостов с КНР

4 Сентября 2019

Обсудить реализацию новых проектов планируется в 2020 году

Россия и Китай могут запустить строительство новых трансграничных мостов, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя министра РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Александра Крутикова. Они станут проектами, которые позволят «сшить экономики» двух стран.

– Два моста это хорошо, но недостаточно, – заявил господин Крутиков, выступая на Восточном экономическом форуме. – Мы в следующем году планируем вместе с коллегами провести работу и оценить, какие мостовые переходы вдоль границы и где нам нужны еще, а также примем необходимые решения.

История вопроса

Набираем обороты: торговля России с Китаем продолжает расти

Россия и Китай, наконец-то, встретились – на середине Амура

Почти закончен – не значит введен. Амурскому мосту придется подождать пункт пропуска

При этом по близости от новых инфраструктурных объектов планируется создавать трансграничные экономические зоны, которые будут способствовать росту товарооборота, добавил чиновник.

В настоящее время РФ и КНР завершают работы по возведению двух трансграничных мостов. Один – «Нижнеленинское (Еврейская АО) - Тунцзян (Китай)» – железнодорожный. Его длина составит 2 209 метров. Из них по российской стороне будут проходить 309 метров. На путепроводе будет организовано одностороннее движение поездов с совмещенной российской (широкой) и китайской (узкой) колеей. Расчетная пропускная способность перехода составит 21 млн тонн в год. Пробное движение обещают запустить в конце 2019 года.

Второй мост – «Благовещенск-Хэйхэ» – автомобильный. Само сооружение будет двухполосным, а его длина составит 1 080 метров. Общая протяженность моста – 20,2 км, из которых 13,4 – подъездные пути на территории России и 6,7 км – дороги в Китае. Оставшиеся 278 м – это мост через протоку Каникурганскую. По предварительным подсчетам, ежедневно по мосту будут проезжать 630 грузовых автомобилей. Завершить строительство планируется в декабре 2019-го.

Напомним, товарооборот между Россией и Китаем, по данным Главного таможенного управления КНР, в первые семь месяцев 2019 года увеличился в годовом исчислении на 4,7%, достигнув $61,13 млрд. LR

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019