Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version

Новости


Иностранные перевозчики боятся заезжать в «закодированное» Подмосковье

'/upload/iblock/bea/fyra_16_04.jpg'

16 Апреля 2020

Проблема в том, что зарубежные компании не располагают сведениями, необходимыми для получения пропусков

Минтранс РФ согласовывает с Правительством Московской области документы, которые бы позволяли осуществлять международные автоперевозки по территории региона без дополнительных пропусков, сообщил «Логирусу» заместитель руководителя департамента организации перевозок Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) Евгений Антипов. Например, в числе таких документов может быть товарно-транспортная накладная, российское разрешение у иностранного перевозчика или карточка допуска к международным перевозкам для отечественных перевозчиков. Перечень еще обсуждается.

История вопроса

Украина выборочно «опустит грузовой шлагбаум»

Пропускной режим в Москве задержал отгрузки со складов

За считанные минуты QR-коды в Москве получили только «ранние пташки»

Подобная необходимость возникла в связи с введением в регионе с 15 апреля обязательных цифровых пропусков для передвижения «с использованием любых видов транспорта», подчеркнул эксперт. Данное требование содержится в постановлении губернатора Московской области от 14 апреля №190-ПГ.

Проблема заключается в том, что иностранные перевозчики для получения пропуска должны подать сведения, которыми факту не располагают. В частности, речь идет о данных паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, который соответствует требованиям законодательства РФ, а также ИНН своего работодателя. Аналоги таких документов за рубежом есть, но они отличаются по формату и названию, уточнил Евгений Антипов. А учитывая транзитное значение Московской области, через которую в том числе проходит большое количество международных транспортных коридоров, введенные ограничения затрагивают очень большое число автоперевозчиков.

– Водители боятся заезжать на территорию Московской области. Боятся немалых штрафов, боятся, что их грузовик отправят на штрафстоянку, – отмечает собеседник «Логируса». – Перевозчики сообщали нам о фактах, когда сотрудники ГИБДД останавливали фуры и проводили длительные воспитательные беседы по 30 минут и более. К счастью, в конце концов, все благополучно заканчивалось: водителей предупреждали и отпускали.

Все это уже вызывает вопросы у компетентных органов иностранных государств и чревато впоследствии введением аналогичных мер по отношению к российским перевозчикам, предупреждают в АСМАП.

Напомним, 15 марта кабмин Украины утвердил механизм введения ответных ограничений на движение грузов по своей территории. Применяться данная мера будет к членам экипажей грузовых транспортных средств, воздушных, морских и речных судов, а также локомотивных бригад стран, установивших ограничения пересечения собственной границы для украинских перевозчиков. LR

Недвижимость и Бизнес в Германии

© 2020