Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version

Новости


Из законопроекта о защите инвестиций предлагают сделать инфраструктурные исключения

18 Декабря 2019

В противном случае более 200 проектов могут просто остановиться, предупреждают эксперты

Из-под действия законопроекта о защите инвестиций могут быть исключены концессии и государственно-частное партнерство, пишут «Ведомости». Против регулирования инфраструктурных проектов высказались заместитель министра транспорта Иннокентий Алафинов и президент Сбербанка Герман Греф.

История вопроса

Через пять лет Россия станет в 3,5 раза более «проезжей» – по всем направлениям

Минэкономики «выставит оценки» транспортным проектам

Главный довод – законопроект не различает частные инвестпроекты и инфраструктурные. В то время как первые окупаются за счет коммерческой выручки, а вторые – реализуются по заказу государства и в конечном счете остаются в его собственности, подчеркнули в Минтрансе.

Аналогичное предложение ранее озвучивал глава Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин. В противном случае, по его подсчетам, под риском остановки могут оказаться более 200 проектов концессий и государственно-частного партнерства. А инициатор строительства частной автодороги в Китай «Меридиан» Александр Рязанов, который владеет «Русской холдинговой компанией», открыто заявил, что без поправок в законопроект он не сможет реализовать свой проект. Так как «для инфраструктурных проектов нужны длинные деньги», подчеркнул бизнесмен.

Напомним, недавно Минэкономики утвердило единую методику оценки социально-экономического эффекта от транспортных проектов, реализуемых с привлечением бюджетных средств или с предоставлением господдержки. LR

Недвижимость и Бизнес в Германии

© 2020