Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новости


Эксперт: на рынке доставки с «Почтой России» конкурируют все

11 Июня 2019

И хотя рынок несколько волатилен, тенденция к росту доказывает, что места хватит всем

В рамках Петербургского экономического форума «Почта России» подписала три соглашения о сотрудничестве – с IKEA, «Авито» и Lamoda. Первым двум национальный почтовый оператор будет оказывать услуги по доставке интернет-заказов, а совместно с fashion-ретейлером – развивать фулфилмент.

– «Почта России» способна сделать хороший сервис для любой компании. И для этого не нужно подписывать каких-то особенных соглашений на больших форумах. Я не знаю более или менее внятных интернет-компаний, которые бы в том или ином объеме не сотрудничали с национальным почтовым оператором в части доставки. Это естественный процесс, и правильный подход, – считает президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов.

История вопроса

«Почта России» за «полигамные отношения». Поэтому доставлять будет и IKEA, и «Авито»

У IKEA есть идея, а у «Почты России» широкая маршрутная сеть. На этом и договорились

Для работы с международным трафиком курьерским компаниям пока не хватает компетенций и средств

Эксперты: российские интернет-магазины не пойдут штурмовать рынок логистических услуг

В России рынок интернет-доставки очень конкурентен, добавляет эксперт. Благодаря этому курьерские компании демонстрируют хороший потенциал и продолжают рост. И хотя рынок несколько волатилен, тенденция к росту доказывает, что, условно говоря, места на нем всем хватит, резюмирует собеседник «Логируса».

В Pony Express считают, что развитие собственных логистических компетенций для работы с растущим ассортиментом своей площадки может быть вполне логичным шагом для ряда интернет-компаний. Но дальнейшее становление таких проектов через выход на рынок представить все-таки сложно.

– Это совсем другой сегмент со своими особенностями и требованиями, – пояснил «Логирусу» коммерческий директор Pony Express Давид Шамаев. – На мой взгляд, вероятность появления в ближайшей перспективе на рынке логистики интернет-площадок примерно равна вероятности превращения одного из агрегаторов услуг такси в транспортную компанию.

Напомним, в июле «Почта России» и «Авито» планируют запустить в тестовом режиме сервис доставки в Твери. LR

Фото: rspectr.com

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019