Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новости


Эксперт: операторы рефвагонов уходят с рынка из-за низкой маржинальности

12 Июля 2019

Разница в ставках на обычный и изотермический подвижной состав может достигать двух раз

Эксперт: операторы рефвагонов уходят с рынка из-за низкой маржинальности

Недавнее разрешение РЖД «возить основные наименования скоропортящейся продукции в универсальном подвижном составе» ставит под удар рынок в целом, полагает президент Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС) Михаил Синев. Так как в этом случае рефконтейнеры и вагоны-термосы «становятся ненужными и не востребованными».

– За последние четыре года ряд операторов изотермического подвижного состав ушел с рынка, не выдержав конкуренции и из-за малой маржинальности, – добавил Михаил Синев. – Так еще и РЖД разрешила возить основные наименования скоропортящейся продукции в универсальном подвижном составе.

История вопроса

Полгода «скоропорт» можно будет возить обычными контейнерами и вагонами

Тарифы на обычные и рефперевозки уже четыре года не могут сблизиться

Железная дорога в пути «теряет градус», а рыба – свежесть

Данное послабление распространяется на пиво, соки и воды, компоты, варенья, джемы, конфитюры, повидло, вина (кроме игристых, шипучих и шампанских), алкоголь крепче 30 градусов, все консервы (кроме рыбных пресервов), кетчупы, томатную пасту, различные овощные пюре концентрированные, молоко и сливки пастеризованные и ультрапастеризованные, некоторые овощи и ягоды, кондитерские жиры и маргарин.

Президент АСОРПС выразил сомнение в том, что транспортируемые в универсальных крытых вагонах и контейнерах продукты будут соответствовать санитарным нормам.

– Сейчас проблема в следующем: подвижной железнодорожный состав, который используется для перевозки продуктов питания, в большинстве своем, старый и зачастую применяется не по прямому назначению, – пояснил председатель рабочей группы по совершенствованию законодательства в области аквакультуры (рыбоводства) при комитете Госдумы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Константин Слыщенко. – Нередки случаи, когда продукты транспортируются с явными нарушениями и в несоответствующем подвижном составе.

Напомним, до 8 декабря РЖД разрешила территориальным центрам фирменного транспортного обслуживания заключать договора на перевозку напитков и продуктов питания в универсальных крытых вагонах и универсальных контейнерах.LR

Фото: vostokmedia.com

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019