Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


К платной трассе «Москва-Казань» могут проявить госучастие

11 Декабря 2018

Планируется, что автодорога станет составной частью международного транспортного маршрута «Запад-Восток»

Госкомпания «Российские автомобильные дороги» может принять участие в подготовке проектной документации и финансировании строительства скоростной трассы «Москва-Нижний Новгород-Казань». Такое поручение члены комитета Совета Федерации по экономической политике дали министерству транспорта РФ, сообщает пресс-служба госсовета Республики Татарстан.

Общая протяженность трассы составит 729 км, из них непосредственно по территории Татарстана пройдет 133 км. Расчетная скорость движения будет достигать 120 км/час. Расчетная стоимость строительства оценивается в 550 млрд рублей. Планируется, что участок от Москвы до Казани станет составной частью международного транспортного маршрута «Запад-Восток». А он, в свою очередь, предусматривает развитие сети скоростных автотрасс в направлении Екатеринбурга и далее через Омск до границы с Казахстаном.

– Участок автодороги на территории республики соединит три федеральные автомобильные дороги, что позволит перераспределить транспортные потоки и обеспечит транзитное движение транспортных средств в обход Казани, – пояснил министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Ленар Сафин. – А также по кратчайшему пути свяжет Иннополис с предприятиями Камского инновационного территориально-производственного кластера.

История вопроса

У платной автотрассы «Москва-Казань» может появиться итальянский «соучастник»

Кроме того, Минтрансу поручили проработать возможность продолжения реконструкции трассы М-7 «Волга» на территории Татарстана и строительства развязки в Набережных Челнах. Протяженность участка – 89,4 км. Одним из вариантов по поиску финансирования может стать включение проекта в федеральную адресную инвестпрограмму на 2019 год. А его реализация позволит перенаправить транзитный автотранспорт из западных регионов России. Сейчас весь поток машин, идущий через Казань в направлении Нижнекамска, Заинска, Набережных Челнов и далее на Уфу вынужден проезжать по плотине Нижнекамской ГЭС, пропускная способность которой превышена в два раза.

Напомним, одним из инвесторов строительства платной трассы «Москва-Нижний Новгород-Казань» может стать итальянская госкомпания по управлению автомобильными дорогами ANAS. LR


Фото: пресс-служба госсовета Республики Татарстан, newspile.ru

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019