Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version

Новости


Контейнерные грузы РЖД на пути из Китая в ЕС «бумажные формальности» не останавливают

'/upload/iblock/f31/kont_24_04.jpg'

24 Апреля 2020

Общее транзитное время в пути составляет не более 14 суток

22 апреля в порт «Балтийск» из Китая прибыл контейнерный поезд, следующий на всем протяжении маршрута в Европу по единой транспортной накладной, сообщили «Логирусу» в пресс-службе Калининградской железной дороги. Из порта грузы доставят морем в Германию, а оттуда, снова по железной дороге, развезут европейским грузополучателям.

История вопроса

Вслед за Германией на мультимодальный сервис РЖД «клюнула» и Норвегия

«Единая накладная» грузы и по железной дороге, и по морю провела. Впервые

Сервис работает и в обратном направлении. В ближайшее время ожидается отправка очередной партии с перегрузкой на железнодорожно-морских терминалах в Мукране и Балтийске.

Контейнерные грузоперевозки по территориям нескольких государств по единой транспортной накладной минимизируют время доставки. Путь из китайского города Сиань до Балтийска занимает в среднем от 7,5 до 8 суток, а общее время доставки контейнеров грузополучателям не превышает 14 суток. Эти показатели в четыре раза ниже, чем при морской транспортировке на маршруте «Китай-ЕС».

Единый перевозочный документ действителен на территориях Китая, Казахстана, России, Белоруссии и Европы.

Мультимодальный проект реализуется ОАО «РЖД» совместно с АО «ОТЛК ЕРА» и европейскими грузоперевозчиками. В апреле объем транспортировки в рамках сервиса составил 708 TEU, а с начала реализации проекта (LR. с ноября 2019 года) из Китая и Германии в Балтийск было доставлено и перегружено 1 600 TEU.

Добавим, что с марта 2020 года, по мере поступления заявок от грузополучателей, контейнеры из порта Мукран отправляются в европейские города не только по железной дороге, но и морем – в порты Скандинавии.

Напомним, инвестиции РЖД в инфраструктуру транспортно-логистических центров Калининградской железной дороги позволят увеличить объем перевозимых через российско-польские погранпереходы контейнерных грузов в сообщении «Китай-Европа-Китай» до 150 000 TEU в год. LR

Фото: vk.com

Недвижимость и Бизнес в Германии

© 2020