Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новости


Крымский мост сможет сам себя «диагностировать»

11 Сентября 2019

Спецоборудование в режиме онлайн будет мониторить состояние железнодорожных путей и составов

На железнодорожной части Крымского моста начали установку системы автоматического контроля и управления движения поездов, сообщает инфоцентр most.life. Рабочие прокладывают кабели и монтируют путевые ящики с необходимым оборудованием. Параллельно формируются дополнительные рельсы внутри основной колеи. Они применяются на железных дорогах, чтобы удержать вагоны от возможного схода.

История вопроса

Все путем у Крымского моста. Теперь – в обоих железнодорожных направлениях

Крымский мост «тронулся». С полуострова выехал первый поезд

Транспорт в Крыму «попробует» железную дорогу уже в конце лета

Специальное оборудование позволит в режиме онлайн мониторить состояние путей и составов, пересекающих Керченский пролив. Массив данных будет аккумулироваться у машинистов, диспетчеров и службы эксплуатации. А те в свою очередь, обладая всей полнотой информации, смогут корректировать скорость и межпоездной интервал. Для грузовых поездов он составит от 4,1 минут при скорости движения 80 км/ч.

– Устройства сигнализации, централизации и блокировки обеспечат условия для комфортного и безопасного движения поездов. Автоматика моста будет коммуницировать с автоматикой станций и локомотивов, которые по сигналу смогут снизить или увеличить скорость, выполнить торможение, – пояснил ведущий инженер-проектировщик компании «СГМ-Мост» Сергей Писарев.

Напомним, в июне рабочие закончили укладку рельсошпальной решетки на Крымском мосту. LR

Фото: инфоцентр «Крымский мост»



Недвижимость и Бизнес в Германии

© 2019