Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Maersk доставил азиатские грузы в ЕС быстрее, чем Fesco и «РЖД Логистика»

7 Августа 2019

Датская компания улучшила общее транзитное время на три дня

Maersk доставил азиатские грузы в ЕС быстрее, чем Fesco и «РЖД Логистика»

Запущен новый международный контейнерный транзитный сервис из стран Азии в Европу через морские терминалы группы Global Ports на Балтике и Дальнем Востоке, сообщает ТАСС.

Проект реализован усилиями трех компаний. Maersk отвечает за сквозную перевозку в ЕС, Global Ports обеспечивает перевалку в российских портах, транспортно-экспедиторская компания «Модуль» занимается транспортировкой по Транссибу и таможенное оформление.

История вопроса

«РЖД Логистика» и Fesco южнокорейский транзит сделают «сухопутным»

Блокчейн-платформе Maersk разрешили «зайти» в Россию. Росморречфлот под этим подписался

РФ может оттянуть на себя часть «корейско-японского» транзита в ЕС

Первая партия электроники и комплектующих была доставлена из Кореи и Японии в Польшу 7 августа. Сначала контейнеры по морю привезли к терминалу «Восточный» на Дальнем Востоке. Там перегрузили и отправили по Транссибу в Санкт-Петербург – на терминал «Петролеспорт». А оттуда судами Maersk – в Гданьск (Польша). Общее транзитное время составило 18 дней. Для сравнения: на транспортировку через Суэцкий канал уходит более 30 суток.

Ускоренный транзитный сервис из Республики Корея в ЕС недавно запустили также АО «РЖД Логистика» и транспортная группа Fesco. Первый контейнер по новому транзитному маршруту был отправлен из Пусана 25 июня. Оттуда морем груз был доставлен во Владивостокский морской торговый порт. Затем по Транссибу проследовал до Белоруссии. На станции «Брест» контейнер перегрузили на европейскую колею 1435 мм и отправили на станцию «Бжег-Дольны» в Польше. До склада заказчика груз доставили фурами. Общее время транспортировки из Пусана во Вроцлав (Польша) составило 21 день.

Напомним, согласно прогнозам исполнительного директора «Феско интегрированный транспорт» Германа Маслова, по итогам 2019 года объем контейнерного транзита может вырасти на 16-17%. LR

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019