Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новости


«Магнит» обещал подумать о «газовом автопарке». Заманчиво, но где инфраструктура

7 Июня 2019

При этом ретейлер не отрицает, что будущее грузоперевозок за альтернативным топливом

«Магнит» обещал подумать о «газовом автопарке». Заманчиво, но где инфраструктура

«Магнит» рассмотрит возможность использования сжиженного природного газа (СПГ) для повышения экономической эффективности грузовых перевозок, сообщает пресс-служба ретейлера. Соответствующее соглашение о намерении было подписано 7 июня на Петербургском экономическом форуме с ГК «Автодор» и «Газпром СПГ технологии».

– Мы все понимаем, что будущее грузовых перевозок стоит за альтернативными видами топлива. Водители компании ежедневно доставляют продукцию для покупателей в 65 субъектов России. Кроме того, товары привозят из-за рубежа в рамках международной доставки. Поэтому мы заинтересованы в повышении своей эффективности, – подчеркнула генеральный директор «Магнита» Ольга Наумова.

История вопроса

Цели Минэнерго по увеличению «транспортной загазованности» нереальные

Фура на газу «доллар бережет». Girteka Logistics все подсчитала

Минэнерго планирует повысить уровень транспортной «загазованности»

В ноябре 2018-го Минэнерго РФ презентовало программу развития газомоторной отрасли до 2024 года стоимостью в 175 млрд рублей. Ее целями стал рост количества газовых заправок в четыре раза и продаж газа на них – в пять раз. Годовой экономический эффект от реализации предварительно оценивается более чем в 300 млрд рублей к 2030 году. Однако по оценкам аналитиков WMT Consult, в программе отражены малореальные целевые показатели.

– WMT Consult оценивает вероятность достижения целей программы как низкую. К 2024 году можно ожидать рост количества газовых заправок максимум в два раза, а не в четыре раза, как заявлено, – подчеркивают аналитики компании.

Программа также предполагала, что Минэнерго, Минтранс и Минпромторг самостоятельно смогут выделять средства на предоставление субсидий. В частности, операторы железнодорожного и водного транспорта могли бы получить 16 млрд рублей на приобретение транспорта, работающего на газе.

Напомним, согласно проведенным Girteka Logistics в 2018 году «грузовым тестам», тягач на сжиженном природном газе одно и то же расстояние преодолевает с затратами на 20% меньше, чем транспортное средство на дизельном топливе. LR

Фото: mpark.pro

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019