Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version

Новости


MAN намерен «завестись» после 6-недельного «карантина»

'/upload/iblock/858/man_23_04.jpeg'

23 Апреля 2020

Российская «дочка» автоконцерна сумела восстановить работу еще 13 апреля

С 27 апреля MAN Truck&Bus постепенно начнет возобновлять выпуск грузовых автомобилей в Европе, сообщили «Логирусу» в пресс-службе компании. Заводы автоконцерна были закрыты с середины марта. Пойти на данный шаг пришлось в том числе из-за сбоев поставок автокомпонентов.

– В течение нескольких последних недель комитет кризисного менеджмента интенсивно прорабатывал условия, при которых работа наших заводов может быть возобновлена. Среди основных задач – обеспечение надежных каналов поставки деталей от наших поставщиков, организация наших рабочих процессов с фокусом на защиту коллег, а также стимулирование спроса на коммерческий транспорт, – обозначил ближайшие приоритеты исполнительный директор MAN Truck&Bus SE Йоахим Дреес.

История вопроса

После отличных «грузовых продаж» в январе, рынок сбавил обороты

Грузовых иностранцев на российских дорогах вдвое меньше, чем отечественных фур

Питерский завод российской «дочки» MAN, «МАН Трак энд Бас РУС», с 13 апреля полностью восстановил работу и функционирует в обычном режиме. Тогда же о возобновлении производства заявил и Горьковский автомобильный завод. «КамАЗ», после консультаций с федеральными органами власти и руководством Татарстана, запустил производственные линии еще раньше – с 6 апреля.

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в марте 2020 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 5 500 единиц, что на 17,9% меньше, чем в марте 2019-го. В пятерку марок-лидеров грузового сегмента вошли KAMAZ, GAZ, Volvo, Ural и шведская Scania.

Напомним, по данным «Автостата», грузовики MAN входили в пятерку самых продаваемых в РФ по итогам января-февраля 2020 года. LR

Недвижимость и Бизнес в Германии

© 2020