Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version

Новости


«МегаФон» все-таки поднял карго. Но позже, чем планировал

28 Ноября 2019

Изначально запустить платформу в коммерческую эксплуатацию должны были в конце II квартала 2019-го

«Мегафон» запустил облачный онлайн-сервис, предназначенный для автоматизации подачи и обработки заявок на транспортировку, сообщили «Логирусу» в пресс-службе компании. За время тестового периода логистическая платформа выполнила более 14 000 заявок. Проект реализован совместно с Mail.ru Group. Размер инвестиций в проект не раскрывается.

История вопроса

«МегаФон» «подселит» к себе сотню постаматов. На первом этапе

Эксперт: «Мегафон Карго» преследует прежде всего внутрикорпоративные цели

С помощью сервиса «МегаФон-Карго» можно будет сравнить стоимость перевозки различными транспортными компаниями, организовать совместную доставку и отследить транспортировку в режиме онлайн. Кроме того, платформа позволяет подписывать доверенность и транспортную накладную с помощью мобильной электронной подписи. При этом «МегаФон-Карго» не берет на себя роль экспедитора, подчеркнули в пресс-службе оператора.

– «МегаФон-Карго» сочетает в себе элементы TMS-системы, маркетплейса, агрегатора, облачного сервиса и является логистической экосистемой, предназначенной для грузовладельцев любого масштаба. Платформа обеспечивает сквозной процесс транспортной логистики, интеграцию с учетной и складской системами, транспортными и страховыми компаниями, – пояснил руководитель по IoT «МегаФона» Павел Иванченко.

Изначально запустить платформу в коммерческую эксплуатацию планировалось в конце II квартала 2019 года.

Напомним, PickPoint планирует установить до 100 постаматов в розничной сети «МегаФона». LR

Недвижимость и Бизнес в Германии

© 2019