Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новости


«Меридиан» не отменяет инфраструктурные планы «Автодора» в том же направлении

11 Июля 2019

Оба проекта будут реализованы. В каком виде – решит Правительство РФ до конца июля

«Меридиан» не отменяет инфраструктурные планы «Автодора» в том же направлении

Строительство международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай» (ЕЗК) увеличит объем перевозок и разгрузит федеральные трассы М-5 «Урал» и М-7 «Волга», сообщили в пресс-службе Росавтодора.

Федеральное дорожное агентство в рамках данного проекта курирует строительство обхода Тольятти с мостовым переходом через Волгу. Данные работы предварительно оцениваются в 67,4 млрд рублей. Для их проведения планируется заключить концессионное соглашение.

История вопроса

«Меридиан» просит госгарантий. На всякий политический случай

Один километр грузового «Меридиана» стоит годового обслуживания столичного стадиона «Динамо»

Китай, Казахстан, Россию и Белоруссию соединит единый «Меридиан»

Проект ЕЗК был включен в Комплексный план расширения и модернизации транспортной инфраструктуры до 2024 года. Общая протяженность маршрута составляет 8 500 км, российский участок – 2 300 км. По оценкам Минтранса, автомобильные грузоперевозки по ЕЗК будут занимать порядка 10 суток. В то время как железнодорожный маршрут по Транссибирской магистрали составляет 11 500 км и занимает 14 суток, а морской путь через Суэцкий канал – 24 000 км и 45 суток. В конце июля Правительство России выберет из двух вариантов реализации транспортного коридора ЕЗК.

– Коридор «Европа – Западный Китай» – там два варианта: или реконструкция существующей дороги, или строительство новой, параллельно трассе М-7. Мы сейчас работаем над оценкой, чтобы доложить председателю Правительства в конце июля, чтобы он осуществил этот выбор, – заявил ТАСС первый заместитель председателя правления госкомпании «Автодор» Игорь Астахов.

При этом Игорь Астахов добавил, что выбор вариантов строительства дороги между Москвой и Казанью не зависит от реализации планов по строительству частной автомагистрали «Меридиан», которая задумана для связи Китая и Европы по прямому маршруту и рассчитана на движение магистральных грузовиков.

– И тому, и другому проекту быть. Если частый инвестор видит, что его проект эффективен и окупаем, пусть строит, – подытожил Астахов.

Напомним, на днях премьер-министр РФ Дмитрий Медведев одобрил проект первой частной автомагистрали «Меридиан». LR

Фото: agentnews.ru

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019