Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Минтранс хочет, чтобы Союз операторов железнодорожного транспорта подкидывал ему «ценные предложения»

1 Февраля 2019

Некоторые из них министерство может «отработать» уже в текущем году

Заместитель министра транспорта России Владимир Токарев предложил продолжить взаимодействие с Союзом операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) по принципу «единого окна». Об этом «Логирусу» сообщили в пресс-службе организации. Предполагается, что СОЖТ будет формировать позиции по самым острым для операторского сообщества вопросам, а министерство будет рассматривать возможность их реализации.

– Минтранс России ежегодно формирует план работы по нормотворчеству. Я предлагаю Союзу представить свое видение нормотворческой деятельности. Мы готовы рассмотреть предложения СОЖТ для включения в плановую работу на 2019 год, – заявил Владимир Токарев на заседании президиума СОЖТ.

История вопроса

Железнодорожные операторы видят проблемы в деталях. А точнее в их нехватке

Вагончик не тронется: железнодорожные операторы против тарифных инициатив РЖД

Операторы предложили отменить очередные преференции ОАО «РЖД»

В частности, в ближайшее время решено провести совместную встречу операторов, РЖД и Минтранса по проекту методики определения потребного парка грузовых вагонов. Работа над документом началась в 2015 году, а сейчас идет доработка финального варианта документа. По мнению СОЖТ, с помощью баланса парка РЖД и операторы смогут организовать бесперебойное движение на сети.

– Сегодня мы уже имеем объем подтвержденных заказов вагоностроителей на 2019 год – 60 000 грузовых вагонов, при планируемом списании не более 20 000. А это означает, что в 2019 году количество вагонов приблизится к значениям 2012-2013 годов, когда движение на сети напоминало коллапс, – подчеркнул председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов.

Напомним, в конце прошлого года СОЖТ обращал внимание РЖД на то, что среднее время простоя грузового вагона в текущем отцепочном ремонте выросло в 1,8 раза: с 78 до 142 часов. В качестве одной из причин назывался дефицит колес и литых деталей. LR


Фото: 3news.ru

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019