Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новости


«Молочники» просят учесть свои расходы – пока не дошло до обязательной маркировки

23 Сентября 2019

Единовременные затраты отрасли оцениваются в 25 млрд рублей

Положительный результат от введения маркировки молочной продукции с финансовой точки зрения должен быть сопоставлен с затратами бизнеса, заявили в пресс-службе Национального союза производителей молока (Союзмолоко). Так как, по оценкам союза, совокупные единовременные инвестиции для отрасли составят около 25 млрд рублей, а ежегодные затраты – около 20 млрд рублей.

– Мы считаем важным закрепить, что при анализе целесообразности введения по сути дублирующей системы маркировки нужно учитывать только тот вклад в снижение объемов нелегального оборота молочной продукции и достижение других целей, который введение системы маркировки даст дополнительно к эффекту, ожидаемому от полноценного внедрения системы прослеживаемости на базе ФГИС «Меркурий», – считает генеральный директор Союзмолоко Артем Белов.

История вопроса

Система прослеживаемости «молочки» может раздвоиться – с 1 ноября

«Честный Знак» хочет стать «маркировочным соратником» «Меркурия». А не дублером

«Молочные реки» все-таки закодируют. Уже после «Меркурия»

В союзе выделил еще три критерия, соответствие которым может доказать необходимость внедрения обязательной маркировки. В их числе существенное сокращение объемов незаконного оборота молочной продукции, повышение собираемости налогов и пошлин, а также контроль конкурентной среды.

Напомним, пилот по маркировке молочной продукции стартовал 15 июля. LR



Недвижимость и Бизнес в Германии

© 2019