Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Морские порты смогут принимать поезда «по записи» – электронной и предварительной

22 Марта 2019

Первыми к новому сервису подключат Санкт-Петербургскую и Туапсинскую гавани

ПГК разработала систему цифровой диспетчеризации вагонов для морских портов, сообщили «Логирусу» в пресс-службе компании. С ее помощью гавани смогут прогнозировать вагонопоток на два месяца вперед. И как следствие, эффективнее планировать подходы судов и грузовые операции. В ближайшее время к новому цифровому продукту подключат порты, входящие в UCL Holding: Туапсинский и порт Санкт-Петербург.

История вопроса

Казахстанские железные дороги будут учиться у ПГК «управлять» и «эксплуатировать»

Владивостокский филиал ПГК стал «более оборотистым»

РЖД и морские гавани попробуют работать в едином информпространстве

Изначально система цифровой диспетчеризации разрабатывалась для решения задач «Универсального перегрузочного комплекса» (LR. также входит в UCL Holding), которому требовалось организовать равномерное прибытие грузовых поездов.

– Специально для него мы разработали онлайн-систему сбора и анализа нужных данных. На основе этих сведений формируется отчет о прибытии всех груженых вагонов в адрес «Универсального перегрузочного комплекса». Тестирование завершилось в декабре 2018 года. Сейчас услуга оказывается на постоянной основе, – пояснил начальник департамента по оказанию комплексных логистических услуг ПГК Александр Плаксин.

В перспективных планах ПГК – масштабировать систему на другие морские порты и промышленные предприятия.

РЖД также намерена наладить эффективное взаимодействие с морскими портами на основе «логистических элементов планирования и управления». Они, в свою очередь, должны базироваться на данных, полученных от потребителей услуг, и квотированных параметрах погрузки, определяемых возможностями инфраструктуры.

– Только при таких условиях будет в полной мере обеспечено соблюдение принципов прозрачности и равнодоступности. Для этого необходимо обеспечить интеграцию автоматизированных систем ОАО «РЖД» и морских портов, сформировав единое информационное пространство для грузоотправителя, перевозчика и грузополучателя на всем этапе оказания услуги, – полагает заместитель гендиректора ОАО «РЖД», начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов.

Один пилотный интеграционный проект уже запущен. Он реализуется на Северо-Кавказской дороге совместно с Новороссийским морским портом. В дальнейшем технологии будут реализованы в системе ЭТРАН (LR. автоматизированная система подготовки и оформления перевозочных документов на железнодорожные грузоперевозки ОАО «РЖД» по территории РФ).

Напомним, ПГК и «Казахстанские железные дороги» намерены увеличивать эффективность эксплуатации парка на сети Центральной Азии, в том числе за счет повышения уровня маршрутизации. LR

Фото: to-ros.info

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019