Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новости


На «высокотехнологичные плюшки» Vezubr приманил более тысячи заказчиков и перевозчиков

19 Февраля 2019

Общее же количество грузовых коммерческих автомобилей и водителей, которые могут использовать систему, в Московском регионе составляет не менее 300 000

К Vezubr подключились первые 1 014 перевозчиков и 49 компаний-грузовладельцев, сообщили «Логирусу» в пресс-службе B2B-агрегатора внутригородских грузоперевозок. Им предлагается протестировать функционал электронной платформы, включая диспетчеризацию на основе искусственного интеллекта и машинного обучения.

Важнейшим функциональным отличием Vezubr станет система «единого тарифа», говорит совладелец компании LogoSoft (LR. разработчик Vezubr) Игорь Александров. Она позволит грузовладельцам заранее получать прогноз по стоимости предстоящей перевозки по аналогии с агрегаторами такси, пояснил эксперт.

История вопроса

«На пятки» Uber наступит Vezubr. И не он один

С помощью решений машинного обучения Vezubr определяет наиболее оптимального перевозчика под каждый конкретный заказ. При этом на выбор будет влиять и тарификация зоны, и целый ряд параметров самого перевозчика, включая его внутренний рейтинг благонадежности, и уровень загрузки кузова, и готовность взять по пути следования груз другого клиента. В результате платформа должна автоматически фиксировать наиболее удачные сценарии выбора подрядчиков по всему массиву заказов, видов грузов и транспортных средств, поясняют разработчики. А также находить в этих сценариях универсальные переменные и те, которые, наоборот, не так легко масштабировать в других локациях.

По оценке Vezubr, потенциальное количество грузовых коммерческих автомобилей и водителей, которые могут использовать систему, в Московском регионе составляет не менее 300 000, а по России в целом – 2,5 млн.

Напомним, Vezubr планирует выйти на безубыточный уровень через год после запуска агрегатора. LR

Фото: plainnews.ru



Недвижимость и Бизнес в Германии

© 2019