Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Над железной дорогой и морскими портами «сгустился бюджет». Ожидаются миллиардные осадки

12 Февраля 2019

При этом для Северного морского пути предусмотрели отдельное финансирование

На развитие транспортной инфраструктуры в рамках комплексного плана модернизации до 2024 года будет выделено 6348,1 млрд рублей. Из них 3028,8 млрд рублей – из федеральной казны, 58,7 млрд – из бюджетов субъектов РФ и 3260,6 млрд – из внебюджетных источников.

Львиную долю финансирования направят на развитие железнодорожного транспорта и транзита – 1253,5 млрд рублей. Это позволит через шесть лет увеличить суммарную провозную способность Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей – до 182 млн тонн в год, а среднюю коммерческую скорость товародвижения на железной дороге – до 440 км в сутки. 

На развитие морских портов планируется выделить 927 млрд рублей. При этом на развитие Северного морского пути предусмотрен отдельный бюджет в 587,5 млрд рублей. В рамках увеличения портовых мощностей до конца 2019-го будет завершено строительство морского международного грузопассажирского района в городе Пионерский Калининградской области. Возведение и реконструкцию объектов в гавани Диксон, а также на Пайяхском и Северо-Пайяхском месторождениях обещают закончить к 2021-му. Годом позднее намереваются наконец-таки сдать угольный терминал «Лавна» в Мурманской области и специализированный перегрузочный комплекс в бухте Мучке в Хабаровском крае. Больше всего проектов планируется завершить в 2024-м. В их числе портовые объекты Арктического, Дальневосточного, Балтийского, Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов, а также сухогрузный района «Тамань». 

История вопроса

Тамань «потерялась во времени». Из-за нерасторопности Минтранса

РЖД оценила свои инвестиционные возможности в тринадцатизначное число

У платной автотрассы «Москва-Казань» может появиться итальянский «соучастник»

Минтранс предлагает перетасовать финансирование, чтобы «дотянуть» до «Лавны» железную дорогу

Один километр грузового «Меридиана» стоит годового обслуживания столичного стадиона «Динамо»

На развитие автомобильного транспортного маршрута «Европа-Западный Китай» будет выделено 655 млрд рублей. За счет этих средств планируется возвести до 2024 года 729 км новых автомобильных дорог первой категории. Что, в свою очередь, позволит сократить время в пути между Москвой и Казанью сократится в 1,8 раза – с 12 до 6,5 часов. В это же время предполагается завершить российский участок платной автомагистрали «Меридиан».

Напомним, инвестиции ОАО «Российские железные дороги», направленные на реализацию проектов комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года, составят 1,7 трлн рублей. LR

Фото: rzd.ru

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019