Горячая линия

(пн-пт 9.00 - 18.00)

+7 (925) 097-15-67

+7 (925) 097-16-18

+7 (925) 097-16-12

  • Русская версия
  • English version


Новости


Nawinia взяла водителей под жесткий контроль, чтобы те не опаздывали и не огорчали клиентов

25 Апреля 2019

Любое действие или бездействие контролируется в режиме реального времени

Для управления доставками на «последней миле» Nawinia запустила логистическую платформу CloudDelivery. Об этом на III SCM конгрессе руководителей логистики и цепей поставок ретейлеров и производителей рассказал директор по развитию Nawinia Александр Галкин.

По словам спикера, данное IT-решение актуально для e-commerce, для дистрибьютеров, для компаний с большим числом торговых точек, а также тех, кто хочет видеть online tracking своих заказов и получать необходимые документы сразу после доставки.

История вопроса

Российский рынок транспортной телематики растет со скоростью 8% в год

Мировой рынок транспортной телематики вырастет в 2,5 раза. Уже через пять лет

Грузовики сами расскажут «большому брату» о себе все: куда едут и как себя ведут на дороге

Компаниям CloudDelivery позволяет управлять всеми доставками, задачами и водителями в одном интерфейсе. Диспетчеризация может осуществляться в двух режима. В GRAB режиме водителям предоставляется право выбора того или иного заказа из перечня доступных на данный момент. Такой вариант подойдет фирмам, которые предпочитают «бесконтактные решения» для управления доставками. Второй режим – автоматическое распределение, основанное на времени, приоритете или расстоянии. При этом водитель получит подробную информацию о заказе, клиенте, адресах доставки, а также дополнительные пожелания клиентов. В саму систему заказы можно вводить вручную, а можно загрузить их из EXEL или через API (LR. программный интерфейс приложения).

Кроме того, CloudDelivery позволяет отправлять диспетчерам умные оповещения о том, например, когда водитель опаздывает, когда он забыл установить статус о прибытии к клиенту, вышел из приложения или получил низкую оценку. Платформа также дает возможность отслеживать водителей в режиме реального времени. В частности, контролировать, как они соблюдают рабочее расписание, опаздывают на загрузку или к клиенту, и даже когда по плану должны вернуться обратно на склад.

Платформа уже прошла тестирование и на данный момент работает в режиме коммерческой эксплуатации.

Напомним, по данным исследования Omnicomm, по итогам 2018 года объем основных сегментов рынка транспортной телематики в РФ составил около 14,9 млрд рублей, продемонстрировав рост в 8,5%. LR

Фото: ecmweb.com

Книги по складской, транспортной, закупочной логистике читать on-line

© 2019